Как пояснил директор РУП «Гродноавтодор» Иван Яцевич, в связи с этим по трассе частично ограничено движение. Весь транспорт перенаправляют на соседние полосы, на некоторых участках ограничен скоростной режим.
В следующем году планируют начать реконструкцию еще 154 километров трассы — с 57 по 211-й. Предполагается, что на реализацию проекта Всемирный банк выделит кредит в 200 млн долларов.
К 15 апреля белорусская сторона должна представить проект обоснования инвестиций, а к концу июня — разработать проектно-сметную документацию. После реконструкции трасса Минск — Гродно приобретет статус европейской и, возможно, станет платной.
Справка «ВГ»
Протяженность трассы М6 — 292 километра, из них примерно 160 реконструируют. Новая дорога, как и до Щучина, будет четырехполосной, первой категории. Только в одну сторону ширина проезжей части составит семь метров. Расчетная скорость — 120 км/ч. На протяжении трассы отремонтируют существующие мосты и путепроводы и построят новые. Один из самых крупных мостов появится возле Лиды через реку Дитву.
Читайте также:
Смертельная авария на трассе Минск – Гродно: «Опель» не смог обогнать фуру (дополнено)
Погоня на трассе Минск – Гродно: пьяный любовник пытался уйти от ГАИ (видео)
На реконструкцию трассы Минск – Гродно Всемирный банк выделит до 250 миллионов долларов