Отвыкли работать на заводе?
Заводчане уже приступили к производству комплектов электропроводов (жгутов) для автомобилей «Ауди», «Фольксваген», «Шкода». Недавно начали выпускать электрожгуты для «Шкоды-Октавиа», завод по сборке которых находится в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день наладить оборудование помогают 38 консультантов из Польши. На проектную мощность новые линии должны выйти в июле этого года.
Как рассказал начальник производства комплектов электропроводов проекта «Россия» Николай Клещ, для того чтобы обеспечить партнеров жгутами в полном объеме, только в первом квартале необходимо набрать более ста сотрудников на сборочное производство. До конца года — еще 400 человек.
— С нашей стороны требования к сотрудникам самые простые: желание работать и зарабатывать, — говорит Николай Клещ. — С одной стороны, у нас высока доля ручного труда, его сложно автоматизировать. Но с другой — светлые, теплые цеха, здравпункт, столовая, возможность получить общежитие, социальные гарантии.
Проект «стоит» 5 миллионов евро
У предприятия есть опыт работы с известными автоконцернами. Здесь производят более 500 модификаций жгутов для легковых автомобилей моделей «Фольксвагена»: «Гольф» А5, A5+ и А6, «Транспортер T5», а также для «Ауди ТТ».
Расширение действующего и организация нового производства электропроводных жгутов на ОАО «Радиоволна» ведется в рамках инвестпроекта с объемом финансирования 5 млн евро. Он реализуется в свободной экономической зоне «Гродноинвест» при участии ведущих японских и финских фирм — производителей электрооборудования для автогигантов Sumitomo Electric Wiring Systems (Europe) ldt. и PKC Group. Всего 5-летний план предполагает создание около 1,6 тысячи рабочих мест.
Кстати
На изготовление базового электрожгута рабочему понадобится в среднем около трех часов времени. На маленький затратят от 2 до 24 минут. При приеме на работу специальная квалификация не требуется, всему научат сразу на месте.
Справка «ВГ»
ОАО «Радиоволна» — бывшее конверсионное предприятие, имеющее в своем составе все виды производств и технологий, характерных для заводов радиотехнического направления, с замкнутым циклом производства. До 2004 года предприятие специализировалось на разработке, производстве и реализации товаров народного потребления (радиоприемники, телевизоры, гаражные замки) и продукции производственно-технического назначения (автомобильные, тракторные генераторы, выключатели зажигания, запорные устройства и другие изделия). После было переориентировано на изготовление жгутов к автомобилям, а также комплектующих для автотракторной техники. С 1 февраля 2004 года ГРУПП «Радиоволна» входит в состав производственного объединения «Минский моторный завод», с 2011-го — в состав холдинга «Автокомпоненты».
Читайте также:
В «Гродноинвест» впервые в Беларуси будут выпускать экологичные лотки для яиц
Найдет ли своего покупателя ламинат от «Мостовдрева»?
Контрольный пакет акций брестской «чулочки» теперь у «Конте Спа»