Как рассказала пиар-координатор проекта Ирина Новак, инициатива «Событийная Беларусь» поможет увеличить количество туристов в регионе.
Для этого будут разработаны и реализованы не менее 10 проектов, а также создан сайт для их продвижения. В рамках инициативы, ОО «Гильдия маркетологов» проведет маркетинговое исследование «Событийный потенциал для туристического потока» и семинары для специалистов в этой сфере. Вскоре туристы также смогут воспользоваться цифровыми картами обеих областей с дополнительной информацией об объектах.
Они будут размещены в интернете в свободном доступе. Это станет возможным благодаря созданию геоинформационной системы (ГИС), которую разработает вторая инициатива, получившая грант («Геоинформационная система развития агроэкотуризма в Брестской и Гродненской областях). Кроме того, ГИС будет содержать результаты оценки конкурентоспособности турпродуктов региона и рекомендации по ее повышению. Оба предложения были выбраны на конкурсе среди местных инициатив в конце прошлого года. Реализация их продлится до ноября 2014 года.
Читайте также:
Лучшая агроусадьба Гродненщины получила стеклянного петушка и 5 миллионов
В Слониме выпускают салфетки для коров и готовятся к открытию драмтеатра
В Мостах откроют станцию сортировки отходов: на проект потрачено более 380 000 долларов