В первый день участникам предстояло проехать на точность небольшой участок трассы. Во второй день спортивные джипы (с каркасом безопасности) «состязались» в карусельной гонке. Однако действо больше походило на тренировку. Определять лучший экипаж даже не стали: из-за недостаточного количества машин гонка не состоялась (для участия необходимо минимум четыре машины, а на третий этап приехали только три).
Между тем холод и прекращающийся лишь ненадолго дождь не смогли помешать участникам триальных заездов подниматься в горки высотой до полуметра, преодолевать вязкие болота и крутые глиняные склоны.
По словам одного из организаторов соревнования Алексея Осмоловского, на этот раз триал решили разнообразить: помимо того что участники должны были ехать максимально точно, не зацепив ленточку и аккуратно вписываясь в крутые повороты, сделать это нужно было и как можно быстрее. Для этого длину трассы увеличили до 500 метров.