Почему у вашей группы такое «птичье» название?
— Ребята мы деревенские. Есть у нас товарищ из деревни Дроздово, попросил назвать группу «Дрозды»: «Вам все равно, а мне приятно». Ну как здесь откажешь, поем-то мы для народа!
Расскажите, как образовался коллектив?
— Началось все со студенческой скамьи. Я и Илья Немытько, главный баянист группы жили в одной комнате общежития Белорусской государственной академии музыки. Так сказать, балалайка и баян нашли друг друга сразу. Затем на горизонте появились все остальные: Сергей Кисилев (бас-гитара и вокал), Андрей Маврин (ударные) и Олег Иванович (гитара и вокал). Так вот и сколотили группу «Дрозды». А поначалу пели даже в электричках.
На сцене вы не просто поете, вы прыгаете. Где берете столько энергии?
— Просто петь каждый может! А вот двигаться и петь — это нужна практика и тренировка. Лично я занимаюсь на беговой дорожке и одновременно пою. Эмоции черпаю из зала, от слушателей.
Откуда берете идеи для написания песен?
— Они все из жизни, ничего не приходится выдумывать. Просто все само собой приходит. Что-то сами проживаем, что-то рассказывают наши друзья — нам остается только срифмовать и наложить на музыку!
Что самое сложное в профессии артиста?
— Стать артистом! Хотя есть еще кое-что… уметь устоять. Есть такие категории журналистов, которые как бы берут интервью, но в глазах у них совсем другая история. То есть мы видим и понимаем, главное — устоять.
Какой вы видите свою группу через пять лет?
— Это сложный вопрос. Так далеко мы не смотрим, планируем свою жизнь максимум на неделю вперед. Хотя, можно пофантазировать… этакая группа ретро. У каждого из «дроздов» будут собственные проекты. А вот какие именно, узнаем через пять лет! Хотя я, как деревенский парень с балалайкой, буду обязательно сажать картошку на мотоблоке «Нива».
Читайте также:
Алексей Хлестов о летнем отдыхе, шопинге в Париже и «Евровидении»
Звезды наизнанку. Белорусский шоу-бизнес о машинах, дорогих часах, стирке и звездной болезни
Гродненец продал песню Алле Пугачевой и ведет переговоры с Киркоровым