Финская компания Olvi направит в этом году на развитие ОАО «Лидское пиво» 20 миллионов евро прямых инвестиций.
Средства пойдут на комплексную модернизацию производства, совершенствование транспортно-логистических схем, применение новых маркетинговых инструментов, об этом рассказал директор ОАО «Лидское пиво» Аудрюс Микшис.
С приходом в прошлом году стратегического инвестора (напомним, компания Olvi приобрела в прошлом году 51 процент акций предприятия за 16 миллионов долларов) завод ожидают структурные изменения. По словам Аудрюса Микшиса, трансформируется бренд «Лидское», в ближайшее время изменится имидж старейшей марки. В целом портфель брендов оптимизируется, появятся новые продукты.
В частности, планируют развивать направление «напитков для всей семьи». Квас хлебный на основе натуральных рецептур в прошлом году занял более 66 процентов рынка, объемы продаж удвоились, превысив полтора миллиона декалитров. В этом продукт получил Гран-при республиканского конкурса потребительских товаров «Продукт года-2008» в номинации «Квас».