Правила и основные положения новой маркировки определены постановлением Госстандарта №27 от 19 мая, а логотип был представлен 4 июня.
Как сообщил заместитель директора РУП «Гродненский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Николай Гринь, прежде чем получить право использовать специальный знак, необходимо доказать полное соответствие ему продукта. Полная цепочка включает информацию, начиная от пастбища, где питалась корова, и до технологии произведенных молока или колбасы, а также условий переработки, хранения.
Логотип представляет собой зеленый круг, вокруг которого зелеными буквами написано «Натуральный продукт. Беларусь». С одной стороны, мы получим достоверную информацию о том, что покупаем. С другой – при экспорте дополнительная гарантия прибавит популярности отечественным продуктам.
В Гродненской области свыше пятидесяти предприятий пищевой отрасли могут претендовать на почетный знак. Понятно, что товары с новой маркировкой будут дороже обычных.
Как сообщил заместитель директора РУП «Гродненский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Николай Гринь, прежде чем получить право использовать специальный знак, необходимо доказать полное соответствие ему продукта. Полная цепочка включает информацию, начиная от пастбища, где питалась корова, и до технологии произведенных молока или колбасы, а также условий переработки, хранения.
Логотип представляет собой зеленый круг, вокруг которого зелеными буквами написано «Натуральный продукт. Беларусь». С одной стороны, мы получим достоверную информацию о том, что покупаем. С другой – при экспорте дополнительная гарантия прибавит популярности отечественным продуктам.
В Гродненской области свыше пятидесяти предприятий пищевой отрасли могут претендовать на почетный знак. Понятно, что товары с новой маркировкой будут дороже обычных.