До этого наши студенты уже участвовали в российских форумах и PR-фестивалях. В Санкт-Петербурге студента филологического факультета ГрГУ Сергея Шмарева даже признали королем фестиваля.
По признанию самих студентов, им зачастую не хватает базовой подготовки, знания схем составления пиар-кампании. С другой стороны, это позволяет смотреть на свои проекты без шаблонов, которые постепенно формируются в современном обществе.
– Существует мнение, что PR – это составляющая часть профессии журналиста. Но это далеко не так, – считает доцент кафедры русского языка ГрГУ им. Янки Купалы Светлана Антонова.
По ее мнению, не предвидится проблем и с трудоустройством этих людей в Гродно. Проведенные в 2005 году исследования показали, что градообразующие предприятия нуждаются примерно в 15 специалистах этого профиля. И это не считая коммерческих структур.
Свои команды выставили факультеты филологии, психологии и экологии, экономики и управления.
Победителем форума стала команда филологического факультета «Профиль».