Что делать с просроченными продуктами…В субботу наш читатель Василий Петрович ел колбасу. Обычную «кровянку», купленную в ближайшем магазине. Как всегда, первый кусочек предложил любимцу – Чапе. Пес обнюхал угощение и разочарованно отошел.
Справка «ВГ»
В прошлом году специалисты центра гигиены и эпидемиологии забраковали более 900 килограммов продуктов с истекшим сроком годности. За прошедший период 2008 года проверили 48 торговых предприятий города, в трех из них обнаружили просроченную гастрономию.
Эксперт «Вечёрки»
Заместитель председателя Гродненской городской организации ОО «Белорусское общество защиты потребителей» Вадим Рыжкевич:
– К нам обращаются с просроченными сырками, колбасными изделиями. Недавно в упаковке инжира женщина обнаружила окурок. Мы рекомендуем уладить конфликт мирно: сразу же обратиться в магазин, где возник предмет спора: к администратору, заведующему секцией. Желательно иметь при себе чек, этикетку, свидетеля, но это не обязательно. Потребовать возврата денег или сделать запись в книгу замечаний и предложений, где указать на факт, записать свой адрес и дожидаться ответа. Если не требуется дополнительной проверки, ответ должен прийти не позднее 15 дней. Параллельно обратитесь с заявлением в санстанцию, там есть лаборатория, они проведут проверку магазина и качества товара. Если факт подтверждается и претензия не разрешена, подайте иск в суд, при этом по потребительским спорам пошлина не взимается.