Газета «Вечерний Гродно» основана в 2000 году.
Пилотный номер вышел 1 июня 2000 года, регулярно газета стала выходить с июля 2000 года тиражом 10 000 экземпляров. С 2000 по 2004 год «Вечёрка» печаталась форматом А-2, 16 полос.
В октябре 2004 года мы перешли на А-3 формат, 32 полосы.
На страницах издания присутствуют рубрики: политика, экономика, социум, право, культура, спорт и другие.
Периодически готовятся тематические страницы: «Деловая среда», «Гость «Вечёрки», «Четыре колеса», «Детская площадка», «Территория читателя», «Машина времени», «Женский клуб», «Молодежный бульвар».
По данным лаборатории Новак, средняя аудитория номера составляет 145,4 тысячи человек, регулярная аудитория – 130,6 тысяч, общая – 190,6. В аудитории слегка преобладают женщины – 58 % против 42 % мужчин. По возрасту преобладает 35-55 лет – 65 %, но хорошие показатели и по молодежной аудитории 35 % до 30 лет. Среди читателей «Вечернего Гродно» 96 % имеют среднее или высшее (48 % – высшее) образование. В аудитории 27 % составляют индивидуальные предприниматели. 37 % читателей имеют средний доход, высокий доход у 3,7 % читателей.