Вторник, 21 мая
  • Погода в Гродно
  • 22
  • EUR2,3235
  • USD2,0819
  • RUB (100)3,2268
TOP

Не теряйте времени: белорусские клиенты «Натали Турс» могут обратиться за страховыми выплатами

Фото носит иллюстративный характер. Из архива «ВГ»

Российская страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления на выплату компенсаций от пострадавших клиентов «Натали Турс». Такие заявления вправе подать и белорусские клиенты.

Как сообщили в Министерстве спорта и туризма Беларуси и Республиканском союзе туриндустрии, в Беларуси было продано около 400 туров «Натали Турс», которые впоследствии были аннулированы. Сумма ущерба составила около 600 тысяч евро.

Ни Испании, ни денег: гродненцы купили путёвки, но так и не смогли уехать на отдых

«После того как стало известно об исключении «Натали Турс» из реестра, Минспорт связался с Ростуризмом и «Ингосстрахом», и мы выяснили механизм, что делать белорусским гражданам. Для них есть нюансы с учетом того, что они покупали путевки в белорусских турагентствах, а они в свою очередь приобретали их у белорусского представительства «Натали Турс», окончательным же получателем было ООО «Панорама Тур» в России. Поэтому есть специфика, которая касается пакета документов, необходимых для получения выплат», — пояснил корреспондентам БелТА заместитель директора Департамента по туризму — начальник отдела планирования и организации туристической деятельности Минспорта Виталий Грицевич.

В этой связи Минспорт наладил взаимодействие с Республиканским союзом туриндустрии, где граждане могут получить правовую поддержку по данному вопросу. Как рассказал председатель РСТ Филипп Гулый, оргкомитет по созданию общества защиты потребителей туруслуг в лице РСТ и юридического партнера адвоката Юлии Куцер окажет правовую поддержку для подготовки и направления документов от пострадавших клиентов для подачи требований о выплате страхового возмещения. По всем вопросам можно обращаться по телефону + 375 (29) 348-87-00 либо на электронную почту advokat.kutser@mail.ru.

Виталий Грицевич посоветовал белорусским клиентам не терять время и не затягивать с подачей документов, тем более что РСТ готов оказать квалифицированную помощь. «Ингосстрах» уже принял более 4,2 тысяч заявлений от клиентов, однако достаточно большое их количество подано с неполным пакетом документов, поэтому приходится запрашивать их дополнительно. Окончательная сумма выплат будет озвучена после приема заявлений от всех туристов, на это отводится месяц.