Четыре свежих факта о пиццерии Go-Go Pizza, не знать о которых будет ошибкой

Пока гродненцы подсчитывают дни до начала отпуска и собирают чемоданы в дальнее путешествие, мы просто расскажем, что новенького у одной из самых известных пиццерий в городе — Go-Go Pizza на улице Карла Маркса, 10. Внимание: спойлер! Там много интересного!

Пока гродненцы подсчитывают дни до начала отпуска и собирают чемоданы в дальнее путешествие, мы просто расскажем, что новенького у одной из самых известных пиццерий в городе — Go-Go Pizza на улице Карла Маркса, 10. Внимание: спойлер! Там много интересного!

«Спасём макарошки!»

Акция именно с таким названием была запущена в конце прошлого года в Go-Go Pizza. Предшествовали этой акции не совсем приятные причины. Владелец кафе Андрей Веленто, в спешке запуская на местный рынок новинку — вок-макароны (оригинальную китайскую лапшу), — переоценил свои силы, что привело к печальным последствиям. Суд обязал гродненскую пиццерию выплатить солидный штраф (более 27 млн рублей по «неденоминированным» временам).

Чтобы выплатить немалую сумму, в пиццерии запускают эту самую акцию «Спасём макарошки!». Покупателю китайской лапши выдавалась специальная карта с ощутимыми бонусами на различную продукцию пиццерии. Несмотря на то что доля продаж лапши в общем доходе пиццерии колебалась на уровне полупроцента, в заведении рассчитывали, что гурманы и ценители азиатской кухни откликнутся на зов о помощи. За полгода нужно было продать примерно 2700 коробочек лапши.

В начале июня этого года акция закончилась. На стол директора лег отчёт — за пять месяцев было заказано лишь 502 порции лапши, которые принесли пиццерии всего 800 рублей чистой прибыли. Однако макароны удалось спасти — штраф полностью выплатили, в основном с доходов от продажи пицц, самого популярного блюда в Go-Go Pizza.

— Эту тему наконец можно закрыть и двигаться дальше, — уверен Андрей Веленто. — Какой тут можно сделать вывод? На акцию не откликнулись. Может, людям была неинтересна наша история? Может, сам продукт непонятен или неприятен клиентам? Эта акция не оправдала возложенных надежд. С другой стороны, мы по-прежнему открыты и без тени сомнений рассказываем о наших неудачах. В этом тоже есть ценность.

Несмотря на провал акции, в пиццерии выражают благодарность откликнувшимся и поучаствовавшим в спасении экзотической для Гродно еды.

Флаер всему голова

Новый маркетинговый кейс от Go-Go Pizza— распространение флаеров. Если вы обнаружите в почтовом ящике такие небольшие глянцевые листовки или вам их вручат на выходе из гипермаркета, не спешите выбрасывать их в мусорную урну. Прочитайте — и сделайте свой вечер в компании любимых людей ещё приятнее!

Как создавался новый рекламный продукт и почему это не такое уж и простое дело, расскажет Андрей Веленто:

 — Чисто случайно я наткнулся на старую нашу листовку, которую мы изготовили в 2013 году, и сравнил её с новой листовкой. То, что мы делали тогда, и то, что сделали сейчас, — это две большие разницы! Между ними прошло четыре года. В создании современного флаера мы уже применяли современные стандарты оформления.

Листовку 2013 года образца мы делали сами, без малейших представлений о маркетинге. Здесь мы видим отдельный блок о наших контактах и правило «60 минут или пицца бесплатно», что, на нынешний наш взгляд, можно было и не рекламировать. Это нечитабельно и не воспринимается потребителем. Отсюда первый совет — используйте только качественные изображения! Если вам необходимо использовать, например, картинку пиццы, это должно быть идеальное с точки зрения искусства фотографии изображение. В новом флаере вместо половинки пиццы можно увидеть пиццу целиком, там пицца выглядит аппетитно. Кроме того, само фото грамотно сделано и обработано профессиональным фотографом, а не знакомым знакомого нашего повара. Если вы рекламируете пиццу, то должны за две секунды показать потенциальному клиенту, что ему предлагают, и при возможности убедить этот продукт приобрести.

Второй совет — оформляйте листовки одним шрифтом. Различные стили на листке размером с блокнот превращают информацию в винегрет, а читатель в замешательстве, потому что не знает, на что обращать внимание. Что-то заслуживает внимания в первую очередь? Увеличивайте размер единственного шрифта. Также избегайте выделения курсивом, подчеркиваниями, жирностью и прочими инструментами. На новой листовке мы использовали только один шрифт. Мы максимально играем с картинкой, минимально играем со шрифтом.

У вас есть «зачётная» картинка и несколько запоминающихся слоганов, но вы не знаете, как их уместить на одной листовке? Смело используйте правило AIDA — таков наш третий совет. Эта аббревиатура — мировой стандарт при оформлении печатного рекламного контента, хотя и считается универсальной продающей формулой. Это правило стало таким же универсальным, как «Мойте руки перед» едой» в заведении общепита или «Держитесь за поручни во время движения» в общественном транспорте. AIDA — это то же самое, что и ABBA, только вместо первых букв имен артистов здесь используются первые буквы четырех принципов. Ну, и популярности AIDA имеет куда меньше.

1. «Attention» (внимание). Привлекаем внимание картинкой, слоганом, ценой. Например, строительная компания обещает ремонт за копейки. Разумеется, пройти мимо такого предложения нельзя.

2. «Interest» (интерес). Сама выгода от предложения. Сколько сэкономим? Получим за те же деньги, но вдвое больше? Необходимо максимально монетизировать предложение, чтобы клиент видел, насколько он в выигрыше. Пример: взгляните на нашу новую листовку. Там сказано, что при заказе от 35 рублей можно получить пиццу абсолютно бесплатно!

3. «Desire» (желание). Желание что-либо купить приобретает невероятно большой смысл, если его ограничить. Например, указать рядом с интересным предложением на листовке, что выгодная акция действует только в июне. Можно и количество везунчиков ограничить и сказать, что приз ждёт только первых сто покупателей.

4. «Action» (действие). Призыв действовать в ваших интересах. В новой листовке мы призвали заказывать нашу линейку пицц, суши и закусок удаленно через сайт или напрямую по телефону. Обязательно должно быть побуждение к действию.

Четвертый совет. Обязательно указывайте контакты — сайт, телефон, адрес, при необходимости соцсети. Сравните блоки с информацией о контактах на наших листовках. На старой контакты указаны вверху, их читатель увидит в первую очередь. Это в корне неправильно, так как никакого побуждения сделать заказа не будет. В идеале должно быть все наоборот. Сперва вызвать интерес, захватить его и не отпускать — и в последний момент предоставить контактную информацию.

Итак, если на прошлую листовку ушло буквально пять минут и делали её, что называется, «на коленке», то новый формат рекламного буклета потребовал от пиццерии куда больше сил и ресурсов. Например, работа дизайнера заняла неделю, и только на пятом варианте Андрей увидел нечто похожее на то, что он хочет.

Запланировано каждый месяц выпускать похожую листовку и на другие пиццы. А уже сейчас бухгалтерия пиццерии думает над тем, какие скидки даст такой флаер, если его предоставить в кафе.

«Кофе за фото». Любите фотографироваться и любите есть? Тогда Go-Go Pizzaпредлагает делать вам это одновременно. Сделайте селфи от первого лица с пиццей или любым другим продуктом из линейки пиццерии, затем оставляйте фото на своих страничках и, обратившись к администратору, получайте промокод, который можно обменять на бесплатный кофе.

Подробности можно узнать по тел. 8-029-555-16-66 или задав вопрос в группе во «ВКонтакте» vk.com/gogopizza.

P. S. И всё-таки главная новость лета от пиццерии Go-Go Pizza — новая система поощрения клиентов. Теперь за каждый заказ ты получишь баллы, которые при достижении определённого уровня можно монетизировать, обратив в заказ. Накапливаться баллы будут на личную пластиковую карту, при этом накопление баллов доступно как для заказа на стационаре, так и через электронный кабинет на сайте.

Новинка понравится постоянным клиентам и тем, кто любит экономить. Как работает система поощрения и почему это выгодно, мы расскажем совсем скоро. Ну, а до этого рекомендуем вам читать свежие и актуальные новости из жизни города только на vgr.by, а если проголодались — кликайте на gogopizza.by или набирайте 8-029-555-16-66.