Дыхание Европы

Гродненских актеров шведы научили контактной импровизации. А они потом выбрали президента… в детском саду.

Дыхание Европы пронеслось по сцене областного драматического театра. Две недели шведский хореограф  Бено Воорхам занимался с группой желающих из гродненских и столичных театров  смысловыми пластическими  упражнениями на тему современного танца. А два года назад еще один шведский хореограф Сюбирг Доктер проводила у нас мастер-классы по контактной импровизации. Теперь она работала с минским театром «Каракули», и в итоге шведские гости поставили два спектакля и показали их в сентябре сначала в Гродно, а потом в Минске.
Что можно сделать за две недели? Оказалось, сочинить небольшие истории  про себя. Показать их с помощью новых знаний о движении и чувствах, которые оно передает, может передавать. «Но не я…» – дневник в локальном исполнении. Небольшой капустник с редкими профессиональными нотами. Искренний, энергичный, наверное, этого и добивался Бено Воорхам, и не очень технически слаженный, что и понятно. «Но не я…» – главный человек на земле, но, попробуйте, докажите это…