
В МТС рассказали, как будут компенсировать три дня неработающего интернета
С 9 по 11 августа в Беларуси наблюдались серьезные проблемы с доступом в интернет как по фиксированной, так и мобильной связи. Многие операторы уже рассказали, какими будут компенсации за «простой». А теперь точный план опубликовал и МТС.
На сайте оператора говорится:
В связи со сложностями и ограничениями со стороны внешних провайдеров у абонентов МТС наблюдалось ухудшение в работе ряда сервисов передачи данных. В компании приняли решение о перерасчете абонентской платы путем ее соразмерного уменьшения в текущем месяце клиентам, которые не смогли полноценно воспользоваться интернет-услугами с 9 по 11 августа.
Начиная с 18 августа, всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в интернет, будет сделана корректировка за три дня в следующих размерах:
Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента;
Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу;
Пользователям цифровых сервисов — «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» — в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.
Абонентам отправят информация в SMS по факту корректировки. Также скорректированный баланс получится увидеть в приложении «Мой МТС». Перерасчет отразится в счете за август.
Подготовлено по материалам tut.by
До 100%: в «Белтелекоме» рассказали, какими будут компенсации за не работавший три дня интернет
В А1 рассказали, какие компенсации будут выплачивать абонентам из-за пропавшего интернета