Продвижение сайта в Минске: оптимизация в Google

Существуют две основные платформы (Google и Яндекс), при помощи которых можно найти нужную информацию в интернете. Каждая из них имеет свои особенности факторов ранжирования. Google — самая используемая во всём мире поисковая система, в то время как Яндекс имеет большой трафик только в России, на Украине, в странах СНГ.

Тонкости раскрутки в Google

Если вас интересует SEO-раскрутка сайта в Google, то необходимо учесть некоторые важные нюансы при оптимизации:

  • Трафик. Аудитория данной платформы — это активные платёжеспособные пользователи.
  • Результаты. Продвижение в этом поисковике — это процесс, при котором результат виден через несколько месяцев.
  • Стабильность. Алгоритм выдачи сайтов не изменяется, минуя долгие временные задержки для внесения изменений.
  • Поисковик отдаёт предпочтение более крупным сайтам, выводя их на первые места по запросам. Из-за этого развитие усложняется, приходится уделить часть бюджета на контекстную рекламу.
  • Конкуренция. В некоторых нишах много конкурентоспособных проектов — это лишь небольшой нюанс, который легко исправить: следует выкладывать больше контента, тогда поисковая система будет продвигать ваш сайт выше остальных.

Что влияет на продвижение сайта в Google? Влияет его оптимизация — внутренняя и внешняя.

Внутренняя оптимизация:

1) Важность страницы. Google проверяет релевантность, уровень развития отдельных страниц, а не всего домена.

2) Контент страницы. На данной платформе важной частью остаётся текстовая оптимизация, то есть оптимизированные текста (разбитие на заголовки, подзаголовки и списки).

3) Оптимизация контента для поиска. Алгоритмическая система Google предпочитает переоптимизированные тексты, в которых большая плотность ключевых слов.

Внешняя оптимизация:

1) Ссылки на сайте значительно продвигают сайт в топ, так как Google выгоден переход по другим сайтам в его базе.

2) Ключевые слова. Прямые вхождения ключевых слов лучше продвигают сайт в отличие от разбавленных.

Продвигать сайт в поисковой системе Google не так уж и сложно, если знать основные принципы ранжирования. При этом данная платформа остаётся самой популярной и независимой.

Выбор команды, которая будет осуществлять продвижение сайтов, — ключевой аспект, определяющий эффективность вложения средств в эту сферу. Поскольку первые результаты работы видны не ранее чем через 2–3 месяца, важно доверить раскрутку профессионалам, чтобы инвестиции не ушли впустую.

Основные факторы выбора SEО-агентства

Рассмотрим, на что нужно обратить внимание при поиске компании для продвижения:

  1. Позиция в поиске. Если собственный сайт агентства находится в топ-5 выдачи Google по вашему региону (для больших городов — топ-10), он заслуживает рассмотрения.
  2. Подробные кейсы. Наличие на сайте компании конкретных примеров (кейсов) с контактными данными заказчиков говорит о её успешности. Но это должны быть не просто хвалебные отзывы, а отчёт с цифрами за продолжительный период по росту трафика и конверсии.
  3. Стратегия развития. Достойное SEO-агентство перед началом сотрудничества обязательно предлагает чёткий план с поставленными целями в цифрах и сроках. В процессе работы ежемесячно предоставляются данные по посещаемости, ТИЦ, PageRank и иным параметрам.
  4. Геолокация. Идеально, если агентство находится с заказчиком в одном городе. Это обеспечивает удобство коммуникации, более высокую ответственность исполнителя и учёт особенностей продвижения в конкретном регионе. То есть если необходима раскрутка сайтов в Минске, компанию тоже лучше искать среди столичных.
  5. Опыт в конкретной нише. Поскольку каждая область бизнеса скрывает свои нюансы, будет лучше, если агентство имеет успешные кейсы в вашей сфере.
  6. Комплексность услуг. Опытные проверенные агентства обычно одновременно занимаются SEO-продвижением, SMM-менеджментом, контекстной рекламой. Но если «ассортимент» услуг компании охватывает ещё и медийную (радио, телевидение), наружную рекламу, полиграфию, это уже должно вызвать подозрение.
  7. Широта штата сотрудников. Чем шире спектр оказываемых услуг, тем шире должен быть штат сотрудников, так как один человек не может быть специалистом сразу во всех областях.
  8. Коммуникация. При выборе SEO-агентства нужно обращать внимание на активность групп в соцсетях и скорость ответа на вопросы.
  9. Стоимость. Цены на SEO-оптимизацию зависят как от профессионализма сотрудников агентства, так и от раскрученности бренда. Делая выбор, важно не покупаться на дешёвые предложения новичков, но и не переплачивать за имя.

Рейтинг SЕО-компаний

Хорошим помощником в поиске исполнителя будет рейтинг SЕО-компаний, например рейтинг Рунета, Tagline, SEOnews. С их помощью можно узнать год создания, количество сотрудников, ценовую политику и ознакомиться с портфолио компаний в своём регионе. Рейтинги демонстрируют общий уровень удовлетворённости заказчиками работой агентства и постоянно обновляются.

Частное предприятие «Кропас». УНП 192965226