Начальник ГАИ рассказал, что изменится в организации дорожного движения, где поставят светофоры и сделают велодорожки

Где появятся новые светофоры, на каких участках увеличат максимальную скорость до 70 км/ч, когда заработает паркрайт и как будет развиваться велодвижение в городе — прямую линию провёл начальник ГАИ УВД облисполкома Владимир Назарко в субботу, 9 декабря.

За три часа в Госавтоинспекцию обратились более десятка человек. Большинство вопросов касалось развития велосипедного движения и инфраструктуры в городе, как разграничить пешеходов и велосипедистов. Например, гродненец Олег Сегодник поинтересовался, можно ли выделить отдельную полосу движения для велосипедистов на проезжей части. 

— Я против этого — это небезопасно и нецелесообразно, поскольку велосипедистов в городе около 2%. В городе есть велодорожки, они проектируются и строятся в новых микрорайонах. Ещё одна велодорожка появится в новом районе на Лидской улице, — рассказал начальник областной ГАИ.

Велоактивистка Екатерина Моисеева предложила организовать в городе велопереезды, как в Минске и Бресте. Такой уже есть в Пышках. Применять эту практику в Гродно не планируется, одна из причин — улицы нашего города отличаются геометрическими параметрами от столичных и брестских дорог.
Кроме этого, гродненцев интересовали вопросы организации дорожного движения, работы светофоров. В частности, светофор на улице Большой Троицкой должен заработать к концу года, в течение следующей недели скорректируют работу светофоров на проспекте Лебедева в Ольшанке. Планируется, что новые светофорные объекты появятся на Горького (возле кольца около роддома) и Поповича.

Будут ли в городе на некоторых участках дорог повышать максимальную скорость, что изменится в сдаче экзамена в ГАИ, где уберут «спящих полицейских», читайте подробнее в ближайшем номере «Вечернего Гродно».