Итоги вступительной кампании в ГрГУ: самая популярная специальность — дизайнер, а конкурс на заочку — 3 человека на место

Вступительная кампания в самом большом вузе Гродно завершилась: заявления на поступление подавали более 4000 человек, конкурс на дневную форму обучения был 2 человека на место, а на заочную — 3 человека на место.

Фото из архива «ВГ»

По итогам вступительной кампании на бюджетную форму приняли 1109 человек, ещё 669 попали на заочное обучение — всего купаловцами стали 2528 человек.
Самые популярные специальностями в этом году — «дизайн (костюма и тканей)», «дизайн (графический)», «изобразительное искусство и компьютерная графика», «международное право», «правоведение», «экономическое право» и «социология».

Появилось три новых направления

— На специальности «электронный маркетинг» и «теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» набрали 25 студентов, а на «музыкальное искусство и мировую художественную культуру» 10 человек, — рассказал декан факультета довузовской подготовки УВО «ГрГУ им. Янки Купалы» Юрий Романовский.

В центре по связям с общественностью УВО «ГрГУ им. Янки Купалы» отметили, что абитуриентом с наибольшим количеством баллов стала Антонина Верещавина (378 баллов). Она поступила на юридический факультет на «международное право». Кроме того, среди лидеров — Маргарита Жук (376 балла), поступившая на «романо-германскую филологию», и Татьяна Мотолянец (363 балла), которая выбрала специальность «современные иностранные языки».