«Эта осень стала последней». В страшной аварии под Волковыском погибли талантливый фотограф и молодой врач

Водитель рейсового автобуса Солигорск — Гродно слишком поздно заметил попутный мотоблок в Волковысском районе вечером в пятницу, 6 ноября. В страшной аварии погибли 26-летняя Алёна, молодой врач Зельвенской районной больницы Надежда (29 лет) и водитель мотоблока (38 лет).

Водитель рейсового автобуса Солигорск — Гродно слишком поздно заметил попутный мотоблок в Волковысском районе вечером в пятницу, 6 ноября. В страшной аварии погибли 26-летняя Алёна, молодой врач Зельвенской районной больницы Надежда (29 лет) и водитель мотоблока (38 лет).

ДТП произошло около шести часов вечера на 29-м километре автодороги Р78 Олекшицы — Волковыск — Порозово — Пружаны вблизи деревни Дыхновичи, рассказал старший инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Олег Дук.

Пассажирка рейсового автобуса Галина, которая садилась в Солигорске, рассказала, что водитель следил за дорогой, скорость не превышал. Обещал, что в Гродно прибудут вовремя, если ничего не случится… Галина вышла в Волковыске, а буквально через полчаса микроавтобус столкнулся с попутным мотоблоком. Оба транспортных средства вылетели в кювет.

В жуткой аварии погибли три человека — две пассажирки автобуса и водитель мотоблока. По трагической случайности в маршрутке ехала дочь сотрудника нашей редакции, 26-летняя Алёна.

— Гибели моей дочери можно было бы избежать, если бы ее вовремя обнаружили, — говорит отец погибшей девушки, Геннадий. — Почему не посчитали после аварии людей, когда отправляли в больницу?

По словам мужчины, тело дочери обнаружили не сразу, только когда кран поднимал покореженный микроавтобус. Отец уверен, что Алёну могли спасти, если бы своевременно оказали помощь. Но было уже поздно… В воскресенье ее похоронили.

Алёна была «талантливой, светлой, красивой, умной, полной перспектив» — так характеризуют ее друзья, которые до сих пор не могут поверить в случившееся. Незадолго до трагедии она отметила свой 26-й день рождения. Страничка Алёны в социальной сети пестрит словами соболезнований.

— Мы вместе работали в НДЦ «Зубрёнок», жили в одном блоке, встречались в Гродно. Это был человек широчайшей души. Алёна в свои 26 лет стала известным фотографом. Настолько творческий человек, что ее фотографиями восхищались все. Умница, красавица, она была настоящей… Никогда не забуду, как в «Зубрёнке» мы вечером вдвоем рисовали ей на ногтях Осень. Как много вкладывала она в это слово… Она очень любила осень. А эта осень стала последней, — пишет Екатерина в соцсети.

Страшная трагедия унесла жизнь еще одной девушки — 29-летней Нади, молодого врача-кардиолога. Она родом из деревни Мижеричи, больше пяти лет проработала в Зельвенской центральной районной больнице. Сюда гроб с телом девушки привезли в субботу. Более 300 человек — коллеги, знакомые и даже пациенты — собрались в холле, чтобы проститься с Наденькой. Здесь до сих пор стоит ее фотография, зажжена лампадка.

— Она была отзывчивым человеком, всегда жизнерадостная, веселая, неугомонная, постоянно в работе. Возглавляла культурно-массовую комиссию, была членом профкома. На похоронах не было ни одного человека, кто бы не плакал, — с трудом переживают трагедию коллеги Надежды из ЦРБ.

Известно, что 38-летний водитель мотоблока не работал. Транспортное средство принадлежало ему.

По словам врачей Волковысской центральной районной больницы, куда доставили шестерых пострадавших, пять человек получили травмы средней степени тяжести, одна женщина до сих пор находится в реанимации.

По информации официального представителя управления Следственного комитета по Гродненской области Сергея Шершеневича, мотоблок, в который врезался рейсовый автобус, не был обозначен габаритными огнями. Назначены экспертизы, устанавливаются и допрашиваются свидетели произошедшего. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 317 Уголовного кодекса Республики Беларусь по факту нарушения Правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности смерть трех человек.

Вопросы, которые пока без ответа

Страшная авария под Волковыском оставила много вопросов у отца Алёны, на которые ответа пока нет. Почему девушку так долго искали? Как она оказалась под микроавтобусом? Спасли бы жизнь любимой дочери ремни безопасности? Почему не проверили списки и не пересчитали вовремя всех пассажиров?..