Открылся первый в Гродно магазин формата суперстор

Сегодня, 18 декабря, открыли торговый центр с суперстором «Родная сторона плюс» в Гродно по адресу улица Победы, 47.

Это первый такой магазин в Гродно. Он разместился на площади 2 400 кв. м в спальном микрорайоне города.

Что такое суперстор? Это альтернатива гипермаркетам, новый формат торговли, позволяющий совершать ежедневные покупки в более комфортных условиях: больше пространства между стеллажами, каждый отдел выполнен в своей цветовой гамме, что помогает быстро найти необходимый товар.

Под одной крышей собраны как продукты (фрукты, овощи, мясо и рыба), так и товары бытового назначения.

В день открытия особой популярностью у покупателей пользовался отдел с фруктами и овощами — так называемый «центр свежести», которым гордятся в суперсторе.

Также предусмотрены такие важные для покупателей мелочи, как возможность бесплатной упаковки товара и вызова такси. Для покупателей, приехавших на своем автомобиле, оборудовали удобную стоянку.

Стоит сказать, что первый маркет нового образца не останется в городе единственным.

Уже в следующем году сеть магазинов «Родная сторона» планирует открыть в Гродно суперстор на улице Дзержинского и супермаркет в районе «Южный-2». Не останется неохваченным и Гродненский район.

Кстати, в торговом центре «Родная сторона плюс» находится не только суперстор, но и другие объекты торговли и услуг. Здесь можно купить цветы, сувениры, сделать модную стрижку, оплатить коммунальные услуги, приобрести мобильные телефоны, планшеты и сопутствующие им товары. Имеется большой выбор бытовой техники. Также для покупателей открыты магазины с модной одеждой и аксессуарами. А после шопинга всегда приятно отдохнуть в кафе-пиццерии.

Время работы суперстора «Родная сторона плюс» по улице Победы — с 8.00 до 23.00, в предпраздничные дни планируется до 24.00.

 Справка «ВГ»

Суперстор — торговый центр, реализующий широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров и различных услуг под «одной крышей». Располагается обычно внутри жилого района. К нему легче добраться, а внутри торговое пространство оптимизировано так, чтобы покупатели тратили меньше времени на поиск нужных товаров. Он отличается более гибкой ценовой политикой, которая позволяет достигать значительного снижения цен на популярные группы товаров за счет развития собственных импорта и производства, оптимизации логистики.