Титульный спонсор появился у футбольного «Немана»

У футбольного «Немана» появился титульный спонсор, но для побед  этого не хватает.

Ни для кого не секрет, что гродненскому клубу помогают многие предприятия. В спонсорах и партнерах у «Немана» числятся ведущие предприятия области. Однако уже более десяти лет на футболках отсутствовал так называемый титульный спонсор.

В последнем матче в Солигорске неманцы вышли в майках, на которых было обозначено: «Скидельский сахарный комбинат». Сможет ли этот факт улучшить финансовое положение клуба, сказать пока трудно. Очевидно лишь то, что на игру подопечных Сергея Солодовникова против «Шахтера» это не повлияло: «Неман» проиграл со счетом 0:2 и усложнил задачу выхода в первую шестерку. В тренерском штабе уже принялись исправлять трансферные ошибки межсезонья. Покинул команду Рекиш, пришли Зубович, Ясинский и камерунец Эссаме. Не станут ли эти игроки заменой шила на мыло, покажет время.

После 19 туров желто-зеленые занимают восьмое место. До первой шестерки всего одно очко, однако в трех оставшихся матчах второго круга календарь «Немана»  назвать легким трудно: домашние матчи с «Гомелем» (10 августа) и минским «Динамо» (1 сентября), а также поездка в Жодино к «Торпедо»-БелАЗу (18 августа).

 

Читайте также:
В первом официальном домашнем матче сезона гродненские хоккеисты разгромили польскую «Унию»