На первом конгрессе католических СМИ предложили интегрировать церковь в соцсети

— Сегодня человек хочет видеть Христа не только в церкви, но и в супермаркете, на улице. Интересно, например, угоститься «конфеткой от Папы», где под оберткой – цитата Иоанна Павла ІІ, — уверена редактор Религиозно-информационной службы Украины Елена Кулыгина.

Фото Ангелины Покачайло

Тема пиар-акций или флешмобов, проводимых для того, чтобы через них люди познавали Бога, была одной из самых популярных на Первом конгрессе католических СМИ в Беларуси. Он прошел 24–26 августа в Гродно.
«К сожалению, очень часто пиар путают с пропагандой. Поэтому отношение негативное: церковь не может использовать PR, это что-то грязное, плохое. Но он просто необходим для влияния на общественное мнение», — говорит Елена Кулыгина.
На конгрессе также обсуждались вопросы использования интернета для коммуникации между людьми и церковью. «Церковные сайты — это не только информация, это эмоции», — заметил руководящий партнер Центра эффективных технологий Павел Левушкан. И добавил, что блоги и социальные сети — отличный инструмент для поддержания диалога между заинтересованными сторонами.
Почетным гостем на мероприятии стал известный польский режиссер Кшиштоф Занусси. Конгресс инициировал арцибискуп Тадеуш Кондрусевич, ответственный за развитие СМИ при Конференции католических бискупов Беларуси. Он заявил, что «стоит идти в ногу с теми тенденциями, с которыми идет современный мир».