Когда принцип дороже денег

Читателей «Вечёрки» волнуют вопросы, как вернуть некачественный товар, кто должен платить за экспертизу и другие проблемы, с которыми часто сталкиваются потребители. Отвечает заместитель председателя Гродненского общества защиты потребителей, юрисконсульт Жанна Гостяева.

Можно вернуть товар без упаковки
Владимир Викторович:
— Я купил принтер EPSON, но очень скоро он стал пропечатывать разноцветные полосы. Обратился по гарантии в сервисный центр, но в ремонте отказали. Сослались на то, что принтер я принес без упаковки. Кто прав?

Исполнитель вправе отказать потребителю в сервисном обслуживании, если:

  • по техническим или технологическим причинам отремонтировать вещь не представляется возможным;
  • запчасти или само изделие непригодны для ремонта;
  • изделие передано не в чистом виде;
  • по иным техническим причинам.

А как же гарантии?
В данном случае сервисный центр не вправе отказать, так как по законодательству потребитель обратился по гарантии и вправе предоставить такой товар без упаковки.