Мужчина не смог внести диван в квартиру и разобрал его на части

Вадим Ершов купил в магазине диван. Но тот не вместился в узкие двери квартиры-«хрущевки». Мужчина обвиняет белорусских производителей в несоблюдении параметров, а они утверждают, что стандарты давно изменились.

В дверной проем в восемьдесят сантиметров  диван шириной в девяносто, разумеется, не лез. Мужчина решил снять подлокотники, чтобы скосить десять сантиметров. Но оказалось, что модель мебели для отдыха «Соната» разобрать практически невозможно: снаружи болты прячутся за несколькими слоями мягкой обивки, также изнутри придется снять сиденье. Мужчина возмущен: почему выпускают такую конструкцию!
В торговом доме «Мебель» удивлены. Директор магазина Марина Воронович не припоминает случаев, чтобы покупатели возмущались из-за «непроходящей» мебели. «В наш магазин поступают и более крупные модели. К примеру, продавали мы однажды набор: он действительно не разбирался, внести в дом его можно было только с помощью подъемного крана. Но это единичный случай, а на стандартную «Сонату» пока никто не жаловался». По ее словам, работники магазина, прежде чем оформить покупку, всегда заостряют внимание на габаритах и предупреждают о необходимости предварительно измерить квартиру.
Нам удалось дозвониться в Гомель, в ООО «Мебельная фабрика К.В.П.».  Заместитель директора предприятия Александр Лапицкий сообщил, что стандарты с советских времен изменились. Теперь диваны производят шириной не менее девяноста сантиметров. Не принято сегодня делать мебель разборной, съемные подлокотники – это прошлый век. Последней подобной моделью была «Проталинка» фабрики «Прогресс», но в девяностые годы ее сняли с производства. Поэтому у тех, кто живет в старых домах, остается два выхода: вносить диваны либо боком, либо через окно.  И, конечно, отправляться за покупкой с рулеткой.
Уже при луне Вадим Ершов сначала разобрал, а затем заново собрал диван. Сделал его, как сам говорит, «намертво»: развинтить его еще раз невозможно. На белорусского производителя мужчина до сих пор сильно обижен и, прежде чем купить крупную новинку, задумается.