20 Июня 2018

 

После реконструкции улицы Островского в городе появились пробки

После расширения улицы Островского в городе в часы пик стали возникать пробки. Причина в том, что во время реконструкции строители частично заблокировали прилегающие к Островского улицы Словацкого, Реймонта, Черняковского и Пушкина.

Объезжали светофор

— Чтобы не стоять на светофоре на перекрестке Островского — Горького раньше водители объезжали затор по Реймонта или Словацкого, оттуда въезжали на улицу 17 Сентября, а потом на Горького. А теперь в часы пик появились пробки не только на новом участке Островского, но и на улице Пушкина, — рассказал таксист с 10-летним стажем Валентин Вячеславович.
Остались недовольны реконструкцией и местные жители, чьи дома оказались в тупике. Заехать к ним теперь можно только со стороны улицы 17 Сентября. Жительница дома №8 по улице Словацкого Елена Александровна посетовала:
— Наша улица выходила напрямую к Грандичскому рынку, теперь же нужно делать круг. Вчера здесь была машина Горгаза, так водитель с полчаса не мог развернуться, в итоге ему пришлось выезжать задним ходом. А если приедет скорая?
Оказалось, спецтранспорт, для которого, собственно, и «затупили» прилегающие улицы и построили разворотные площадки, до разворота даже не доезжает. Дело в том, что улочки настолько узкие, что здесь с трудом могут разминуться две леговушки, а на одной из двух полос, как правило, припаркованы машины.

Почему «затупили» дворы

По словам начальника межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД облисполкома Анатолия Кевры, сквозное движение в частных секторах является небезопасным.
— Дома и огороды здесь расположены вблизи проезжей части, на улице часто играют дети. Поскольку водители, чтобы не стоять на светофоре, объезжали его по прилегающим улицам либо попросту сокращали путь, пришлось улицы сделать «тупиковыми». Это делает движение транспорта по улице Островского более безопасным. Заезжать во дворы жители могут с менее интенсивной улицы
17 Сентября. В скором времени заработает светофор с кнопкой вызова для пешеходов, что также будет способствовать безопасности на дороге, — отметил специалист.
Проектировщики рассказали, что первоначально предполагалось разрешить проезд с прилегающих к Островского улиц Реймонта, Словацкого, Черняковского и Пушкина, но только с правым поворотом. Но в этом случае на месте разделительной линии пришлось бы устанавливать ограждение, чтобы недобросовестные водители не нарушали правила дорожного движения и не пересекали «двойную сплошную». А это потребовало бы дополнительных затрат.
Второй вариант — сделать пересечения прилегающих улиц Реймонта, Словацкого, Черняковского и Пушкина с Островского прямыми (по нормам улицы должны пересекаться под прямым углом), поскольку эти перекрестки неклассические и расположены под острым углом. Однако тогда нужно было бы снести несколько домов.
— Поэтому чтобы обеспечить безопасность дорожного движения по улице Островского, было принято решение часть перекрестков «затупиковать» и сделать при существующих габаритах разворотные площадки, которые будут оборудованы дорожными знаками «Стоянка запрещена». Чтобы машины МЧС могли подъехать к жилым домам, со стороны улицы Островского сделали уклоны и понизили бортики, — пояснил директор проектного института «Гродногражданпроект» Александр Цыбульников.

Когда исчезнут пробки на Островского

По словам собеседника, пробки — это временное явление. Образуются они потому, что одна полоса улицы пока закрыта в связи с ремонтом коллектора. К тому же завершен только первый этап реконструкции Островского — от Горького до Пушкина. Чтобы полностью избавиться от заторов, необходимо расширить вторую часть улицы — от Пушкина до Дзержинского. Для этого придется снести три жилых дома на Островского. Улица Пушкина разгрузится, когда на ее пересечении с Островского установят светофор.
К слову, проектно-сметная документация по расширению второй части улицы Островского уже готова.

Кстати


Движение по улице Островского открыли в начале сентября. Реконструкция длилась почти 3 месяца. Как рассказал главный инженер ДСУ-18 ОАО ДСТ №6 Александр Марцулевич, проезжая часть расширена на 1,75 метра (каждая полоса по 3,25 метра, что меньше обычного на 25 сантиметров). К слову, перекресток на Дзержинского будет строиться с учетом того, что в перспективе улицу Островского продлят до Девятовки. После полной реконструкции ожидается, что троллейбусы поедут в обоих направлениях. Длина реконструированного участка примерно 650 метров. Напомним, второй этап реконструкции — от Пушкина до Дзержинского.

 

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Комментарии  

 
+1 #1 Павел 12.09.2012 15:14
Огромная просьба поднять вопрос о ликвидированном пешеходном переходе на улице Островского в районе центрального входа на территорию ДС №11! Вдоль улицы поставили ограждение, многие родители привозят детей на личном транспорте - ставить машину просто негде. На стоянку возле поликлиники МВД уже не повернуть (двойная сплошная). А многие родители по привычке перебегают(прич ем с детьми!) улицу в старом месте! Почему не поставить светофор по требованию, и удобно и детям отличный пример!
Цитировать
 
 
+1 #2 Tatiana 12.09.2012 18:55
а теперь скажите сколько стоит металлограждени е вдоль садика, больницы и на кой оно там надо... и еще... надо слышать как ругаются водители "скорой" петляя по закоулкам и спрашивая КАКОЙ идиот ЭТО все придумал! И последний вопрос - КОМУ стало лучше от этой реконструкции, жителям - точно нет !!
Цитировать
 
 
0 #3 николай 12.09.2012 20:46
интересно, хоть одно дтп было в том районе, когда водители объезжали пробки через маленькие улочки? для кого там эта безопасность, если и раньше все было ок?

почему до сих пор не построен пешеходный мост на румлево? там действительно опасное место, которое после открытия кольцей, еще и собирает пробку до гаи, тк слишком часто работает светофор, а поток машин огромнейший. далее, зачем установили светофор возле нового пешеходного моста на кольцевой? почему в городе так мало зеленых стрелок на правый поворот? и это можно продолжать до бесконечности!! !!! где мозги у проектировщиков ?
Цитировать
 
 
+2 #4 turistka 12.09.2012 22:40
Спасибо водителям,котор ые пропускают детей и родителей,при переходе дороги на бывшем пешеходном переходе,возле детского сада №11 на улице Островского!!!
Возле всех учебных заведений есть пешеходный переход,а возле нашего сада не надо!Так кто-то решил....!?
Цитировать
 
 
+1 #5 turistka 12.09.2012 22:42
Если можно,поднимите этот вопрос в газете!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Фотоновости

Наталия Дорош: Лето в Переселке. Конец 50-х годов

Наталия Дорош: Лето в Переселке. Конец 50-х годов

Вопрос, где проведут летние каникулы дети, родители решали просто: Костика отправить в пионерский лагерь, а меня в деревню пить парное молоко и поправлять здоровье на чистом воздухе.

Добавить комментарий

Подробнее...



  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. Популярное
  2. Комментарии

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Как вы предлагаете бороться с недисциплинированными байкерами?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

Администратор: Татьяна Вишневская

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus