18 Ноября 2018

 

«Регулировать громкость рекламы нельзя»: конфликт между пассажиром и водителем автобуса закончился в милиции

Пассажир автобуса Александр Александрович попросил сделать рекламу тише, а вместо этого водитель выгнал его из салона. Теперь в ситуации разбираются автопарк и милиция.

«Водитель сказал, что я был пьян»

— На остановке «Проспект Клецкова» я зашёл в 47-й автобус. Было около 17 часов. Как раз в это время на весь общественный транспорт закричала реклама. Я подошёл к водителю и попросил сделать звук тише. На что он ответил грубо и высадил меня из автобуса, — не сдерживая эмоций, рассказал свою историю пенсионер.
По словам мужчины, несмотря на то что у него был проездной, из автобуса пришлось всё-таки выйти. Возмущённый ситуацией и тем, что он не смог вовремя приехать на встречу на железнодорожный вокзал, гродненец написал жалобу в автопарк. А спустя несколько дней водитель обратился в милицию. 

— Водитель сказал, что я был пьян. Хотя это не так. Есть запись регистратора, там всё видно, — возмущён Александр Александрович.

Рвут рубашки и бьют в глаз

Водитель считает, что разговаривал с пассажиром вежливо, и рассказал свою версию произошедшего:

— Я отъезжал от остановки, как вдруг открывается форточка и мужчина из салона кричит, чтобы я сделал рекламу потише. Я ему объяснил, что реклама не моя, сделать её тише я не могу, иначе не будет слышно объявления остановки. А у нас с этим строго: отключил рекламу — и можно лишиться премии. Но мужчина никак не успокаивался. Тогда я проехал в конец кармана и остановился. Открыл переднюю дверь и, чтобы не продолжать конфликт, предложил пассажиру выйти. Он вышел и стал стучать ногой по машине, плевать на стекло. Я из кабины даже не выходил, закрыл дверь и уехал.

Каково же было удивление Василия Николаевича, когда на следующий день после смены перед заездом в гараж его остановила комиссия автопарка и стала проверять громкость рекламы. Тут он и узнал, что на него в автопарк поступила жалоба.

— Я за два дня на четырёх разных маршрутах ездил, и там реклама звучала гораздо громче, никаких жалоб не было. Я даже подумать не мог, что на меня будут жаловаться. В каждой машине стоит регистратор, но объём памяти там небольшой, хватает только на день записи. Знал бы, по приезде в автопарк пересохранил бы видео с регистратора на флешку, — сетует водитель.

Василий Николаевич говорит, что таких случаев за годы его работы — а это больше пятнадцати лет — было много. Пассажиры часто оскорбляют, однажды даже рубашку порвали, а восемь лет назад и вовсе глаз выбили. Восстановить зрение не удалось до сих пор. На грубость он уже не обращает внимания — привык.

Регулировать громкость рекламы водителю нельзя

По поводу рекламы в общественном транспорте в автопарк поступают обращения, но сделать так, чтобы устроило всех пассажиров, технически сложно.

— Ролики нам присылают рекламные агентства, мы их только записываем на флешки вместе с маршрутами. Проблема в том, что проигрыватель транслирует рекламу и сообщения об остановках в одном звуковом диапазоне. Мы выбрали золотую середину: чтобы рекламные ролики не «кричали», когда автобус пустой, и в то же время были слышны объявления остановок, если салон переполнен. Регулировать громкость водитель в кабине автобуса не может, — объясняют в автопарке.

Убирать рекламу из общественного транспорта — тоже не вариант, сейчас это одна из возможностей заработать. Отключить систему нельзя: водитель не сможет информировать об остановках, а это жёстко контролируется.

— Водитель работает в автопарке больше пятнадцати лет. Особых нареканий на его работу нет. Человек эмоциональный, но с громогласным командным голосом. Но это особенность характера, а не оскорбление, считают в автопарке.

Справка «ВГ»

Санитарных норм, которые регулировали бы звук рекламы для пассажиров общественного транспорта, нет. Уровень шума контролируется и регламентирован в местах, где постоянно работают или живут люди. В городском транспорте пассажир находится на время поездки, поэтому уровень шума в автобусах и троллейбусах не нормируется и его измерения не проводятся, говорит врач-гигиенист отделения коммунальной гигиены зонального центра гигиены и эпидемиологии города Гродно Татьяна Басак.

В тему

От пассажиров страдают не только водители, но и контролёры. Осенью прошлого года мужчина отказался достать проездной билет из футляра, ударил женщину и выбежал из троллейбуса. Два года назад летом после проверки талончиков контролёр оказался в больнице с переломами. На остановке на улице Советских Пограничников «зайца» вывели из общественного транспорта, он был сильно пьян. За него вступились прохожие, завязалась драка. Один из мужчин ударил контролёра, тот упал. С переломами носа, пальца и копчика его доставили в больницу.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Комментарии  

 
+1 #1 ОЛЬГА 04.05.2018 20:26
На самом деле реклама в транспорте очень раздражает .Понятно, что все хотят заработать, но почему должны страдать пассажиры? Ведь всякое бывает: и плохо чувствует себя человек, и расстроен,и горе какое-то.Я считаю, что рекламу можно сделать печатной.Если меня что-либо заинтересует,я подойду и прочитаю
Цитировать
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Актуальное

По алтайским дорогам: в фотоклубе открылась выставка Сергея Морозова

По алтайским дорогам: в фотоклубе открылась выставка Сергея Морозова

В четверг, 15 ноября, зал фотоклуба «Гродно» украшали снимки, сделанные известным гродненским фотографом Сергеем Морозовым. Выставка посвящена его путешествию по Алтаю.

Добавить комментарий

Подробнее...



Фотоблог Наталии Дорош

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. В Беларуси
  2. В мире

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Чего вам не хватает в городе?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus