22 Августа 2018

«Регулировать громкость рекламы нельзя»: конфликт между пассажиром и водителем автобуса закончился в милиции

Пассажир автобуса Александр Александрович попросил сделать рекламу тише, а вместо этого водитель выгнал его из салона. Теперь в ситуации разбираются автопарк и милиция.

«Водитель сказал, что я был пьян»

— На остановке «Проспект Клецкова» я зашёл в 47-й автобус. Было около 17 часов. Как раз в это время на весь общественный транспорт закричала реклама. Я подошёл к водителю и попросил сделать звук тише. На что он ответил грубо и высадил меня из автобуса, — не сдерживая эмоций, рассказал свою историю пенсионер.
По словам мужчины, несмотря на то что у него был проездной, из автобуса пришлось всё-таки выйти. Возмущённый ситуацией и тем, что он не смог вовремя приехать на встречу на железнодорожный вокзал, гродненец написал жалобу в автопарк. А спустя несколько дней водитель обратился в милицию. 

— Водитель сказал, что я был пьян. Хотя это не так. Есть запись регистратора, там всё видно, — возмущён Александр Александрович.

Рвут рубашки и бьют в глаз

Водитель считает, что разговаривал с пассажиром вежливо, и рассказал свою версию произошедшего:

— Я отъезжал от остановки, как вдруг открывается форточка и мужчина из салона кричит, чтобы я сделал рекламу потише. Я ему объяснил, что реклама не моя, сделать её тише я не могу, иначе не будет слышно объявления остановки. А у нас с этим строго: отключил рекламу — и можно лишиться премии. Но мужчина никак не успокаивался. Тогда я проехал в конец кармана и остановился. Открыл переднюю дверь и, чтобы не продолжать конфликт, предложил пассажиру выйти. Он вышел и стал стучать ногой по машине, плевать на стекло. Я из кабины даже не выходил, закрыл дверь и уехал.

Каково же было удивление Василия Николаевича, когда на следующий день после смены перед заездом в гараж его остановила комиссия автопарка и стала проверять громкость рекламы. Тут он и узнал, что на него в автопарк поступила жалоба.

— Я за два дня на четырёх разных маршрутах ездил, и там реклама звучала гораздо громче, никаких жалоб не было. Я даже подумать не мог, что на меня будут жаловаться. В каждой машине стоит регистратор, но объём памяти там небольшой, хватает только на день записи. Знал бы, по приезде в автопарк пересохранил бы видео с регистратора на флешку, — сетует водитель.

Василий Николаевич говорит, что таких случаев за годы его работы — а это больше пятнадцати лет — было много. Пассажиры часто оскорбляют, однажды даже рубашку порвали, а восемь лет назад и вовсе глаз выбили. Восстановить зрение не удалось до сих пор. На грубость он уже не обращает внимания — привык.

Регулировать громкость рекламы водителю нельзя

По поводу рекламы в общественном транспорте в автопарк поступают обращения, но сделать так, чтобы устроило всех пассажиров, технически сложно.

— Ролики нам присылают рекламные агентства, мы их только записываем на флешки вместе с маршрутами. Проблема в том, что проигрыватель транслирует рекламу и сообщения об остановках в одном звуковом диапазоне. Мы выбрали золотую середину: чтобы рекламные ролики не «кричали», когда автобус пустой, и в то же время были слышны объявления остановок, если салон переполнен. Регулировать громкость водитель в кабине автобуса не может, — объясняют в автопарке.

Убирать рекламу из общественного транспорта — тоже не вариант, сейчас это одна из возможностей заработать. Отключить систему нельзя: водитель не сможет информировать об остановках, а это жёстко контролируется.

— Водитель работает в автопарке больше пятнадцати лет. Особых нареканий на его работу нет. Человек эмоциональный, но с громогласным командным голосом. Но это особенность характера, а не оскорбление, считают в автопарке.

Справка «ВГ»

Санитарных норм, которые регулировали бы звук рекламы для пассажиров общественного транспорта, нет. Уровень шума контролируется и регламентирован в местах, где постоянно работают или живут люди. В городском транспорте пассажир находится на время поездки, поэтому уровень шума в автобусах и троллейбусах не нормируется и его измерения не проводятся, говорит врач-гигиенист отделения коммунальной гигиены зонального центра гигиены и эпидемиологии города Гродно Татьяна Басак.

В тему

От пассажиров страдают не только водители, но и контролёры. Осенью прошлого года мужчина отказался достать проездной билет из футляра, ударил женщину и выбежал из троллейбуса. Два года назад летом после проверки талончиков контролёр оказался в больнице с переломами. На остановке на улице Советских Пограничников «зайца» вывели из общественного транспорта, он был сильно пьян. За него вступились прохожие, завязалась драка. Один из мужчин ударил контролёра, тот упал. С переломами носа, пальца и копчика его доставили в больницу.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Комментарии  

 
+1 #1 ОЛЬГА 04.05.2018 20:26
На самом деле реклама в транспорте очень раздражает .Понятно, что все хотят заработать, но почему должны страдать пассажиры? Ведь всякое бывает: и плохо чувствует себя человек, и расстроен,и горе какое-то.Я считаю, что рекламу можно сделать печатной.Если меня что-либо заинтересует,я подойду и прочитаю
Цитировать
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Фотоновости

Еноты, носухи, оленята и ламы — в гродненском зоопарке очередное пополнение

Еноты, носухи, оленята и ламы — в гродненском зоопарке очередное пополнение

За последние четыре месяца на свет появились маленькие северные олени, лама, еноты и носухи, а также филины и змеи.

Добавить комментарий

Подробнее...

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. Популярное
  2. Комментарии

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Часто ли вы пользуетесь услугами такси?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus