Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1971

20 Сентября 2018

Посетители гродненского ресторана заплатили за спиртное в полтора раза больше, чем ожидали

Семейный ужин белорусско-испанской пары в одном из гродненских ресторанов закончился выяснением отношений в милиции. Поверив на слово официантке, что севильское вино недорогое, посетители сделали заказ и неприятно удивились счету.

Напитка в меню не оказалось

Лилия вместе с мужем и родственниками отдыхали 20 августа в ресторане «Лимузин». Пара долгое время живет в Испании, поэтому решили заказать что-нибудь из южных стран. Взгляд привлекла бутылка с испанской этикеткой над барной стойкой.

— Чтобы быть уверенными, что алкоголь оригинальный, попросили его показать. Официантка принесла две бутылки урожая разных лет: 2007 и 2008 года. Девушка заверила, что цена на них одинаковая — 240 тысяч рублей. Естественно, выбрали напиток постарше, — рассказала  в редакции Лилия.

После сытного ужина семья попросила счет. Оказалось, что испанское вино стоило в полтора раза больше — почти 400 тысяч. Официантка разводила руками, а администратор пригрозила вызвать милицию.

— Дело не в деньгах. Мы отказывались платить не за ужин (счет составил более миллиона рублей), а лишь за вино, цены которого не было в меню, — подчеркивает Лилия.

Посетители утверждают, что никто так и не показал реальную цену на заказанное вино. В доказательство семья показала фотографию счета и меню, где вино 2007 года отсутствовало: было лишь спиртное 2006 и 2008 годов. По словам собеседницы, за разборками в ресторане наблюдал  директор заведения, однако вмешиваться в конфликт отказался.


Посетители были невнимательны?

У директора ресторана «Лимузин» Александра Шумеля своя точка зрения на конфликт. Он считает, что посетители были невнимательны и сами перепутали цены.

— Вино разных лет урожая никогда не может стоить одинаково. Клиенты выбрали подороже и не сверили цены в меню. Вся информация об ассортименте там полностью отражена, — добавил он.

Александр Шумель уверяет, что клиентов обслуживала опытная официантка и она не могла ошибиться, сказав, что напитки стоят одинаково.

— Если что-то происходит по вине персонала, мы идем навстречу посетителям, бывает, даже не выставляем счет. Но данный случай не из этой категории, — заметил директор и в доказательство зачитал ответ из милиции, где сообщалось, что по результатам проверки административные правонарушения в ресторане отсутствовали.

Конфликт 20 августа закончился тем, что посетители всё же оплатили счет, но написали заявление в милицию. Они требуют вернуть 155 тысяч рублей за вино и возместить деньги за причиненный моральный ущерб. Для них праздник был испорчен.

В тему

Заказывать кота в мешке не стоит

Председатель правления ОО «Гродненское общество защиты потребителей» Виталий Пронич:

— Клиенты могут требовать уменьшения стоимости цены в соответствии со  статьей 20 Закона «О защите прав потребителей». В документе указана ответственность за предоставление информации о товаре. Все потребительские свойства должны быть отражены в меню или прейскуранте. Клиенты могут бороться за свои права тремя способами: сделать запись в Книге замечаний и предложений, предъявить письменную претензию или отправить ресторану жалобу заказным письмом. В любом случае они могут требовать компенсацию за моральный ущерб. Совет в назидание другим: если блюдо или напиток отсутствуют в меню, лучше их не покупать, так как потом доказать стоимость выпитого или съеденного будет сложно.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Комментарии  

 
+12 #1 сергей 10.09.2013 20:10
хорошо что я тот кабак не знаю. и вообще - первый раз слышу о нем.
Цитировать
 
 
+18 #2 Василий 10.09.2013 21:10
Сам регулярно ездил обедать в данный ресторан но разочаровался, некомпетентност ь персонала возмущает, а директор сидит за столом и пренебрежительн о наблюдает, а когда к нему обращаешься отмахивается не вникая в ситуацию. Очень не плохой ресторан но отношение к клиентам по пяти бальной шкале 3 и не более благодаря директору.
Цитировать
 
 
+16 #3 Дима 10.09.2013 23:20
сергей,этому ресторану лет 10,про него последнее время слышу ужасные отзывы,в виде персонала и обслуживания..
Цитировать
 
 
+13 #4 Виктор 11.09.2013 17:45
Обслуживание в этом ресторане действительно отвратительное, хамство персонала зашкаливает
Цитировать
 
 
+3 #5 Евгений 11.09.2013 21:14
Мы сразу при милиции оплатили счет,раз,директ ора там не было,два,админи стратор не хотел с нами договариваться, а налоговая и все остальные службы выявят есть нарушение или его нет,а что дежурный милиционер сказал директору ничего не значит, я и моя жена,мы БЕЛАРУСЫ.....
Цитировать
 
 
+1 #6 No Name 11.09.2013 21:51
а в by, кстати не зря (бу)) всегда так, везде сброд работает, а начальство тот же сброд, какойсмысл от сан стианций и милиции, там всё проплачено проедено про..но, вот одно интересно надблыдать со стророны сколько же у людей терпения)))
Цитировать
 
 
+6 #7 Я!!! 12.09.2013 00:20
Цитирую Евгений:
Мы сразу при милиции оплатили счет,раз,директора там не было,два,администратор не хотел с нами договариваться,а налоговая и все остальные службы выявят есть нарушение или его нет,а что дежурный милиционер сказал директору ничего не значит, я и моя жена,мы БЕЛАРУСЫ.....

Искренне желаю Вам(Евгений) выиграть суд!
Цитировать
 
 
+4 #8 Я!!! 12.09.2013 00:22
И кстати, что за корреспондент, который пишет людям неверную информацию, и это уже не первый раз в ВГ. Обратите на это внимание!!!
Цитировать
 
 
+1 #9 элли 12.09.2013 11:19
так в тексте и написано, что пара из беларуси давно живет в испании. нигде не написано, что НЕ белорусы
Цитировать
 
 
-2 #10 Я!!! 12.09.2013 12:03
Цитирую элли:
так в тексте и написано, что пара из беларуси давно живет в испании. нигде не написано, что НЕ белорусы

Со слов корреспондента : По словам собеседницы, за разборками в ресторане наблюдал директор заведения, однако вмешиваться в конфликт отказался, со слов выше сказанного Евгения, я так понимаю отца семейства : директ ора там не было. Так был там он или не было?
Цитировать
 
 
+4 #11 Евгений 12.09.2013 17:34
Ну только если в майке и кедах,потому как из кухни вышел мужчина ,лет сорока, в белой майке ,кеды, и ни то брюки ,ни то джинсы тёмные,увидев милицию и всё происходящие удалился,админи стратор сказала что это учредитель вроде,но с вами не имеет желания общаться,это слово в слово что сказала администратор.Н аписано Семейный ужин белорусско-испа нской пары,так могли сказать, если бы один из супругов был бы испанец,и какая разница где мы живём?
Цитировать
 
 
-8 #12 sava 12.09.2013 23:58
Кто первый добежал до газеты- тот и прав.... а те и рады.. скандал! В испании найдите вино в ресторане за 20 евро? Видите ли "испанцев" обидели... Скандалисты да и все тут, похоже на постоянку в ресторанах на халяву сидят, В испании это не прокатило...
Цитировать
 
 
-10 #13 АлЁ 13.09.2013 15:34
SAVA пять баллов тебе) попал в точку!!! Скандалисты, да и только. А эти репортёры из "пальца" и не такое могут высосать. Заказная статья и весь этот бред 100%. Праздник им видите ли испортили.)) Пить надо меньше...вот тогда и цены в меню будете видеть)))
Цитировать
 
 
-3 #14 Евгений 13.09.2013 21:14
я не собираюсь оправдываться,т ем более никакому то SAVA и АлЁ......скольк о людей столько и мнений,наверно вам видней,хотя Вас там и не было,а говорить чего сам не видел или не слышал не прилично,а газета сама мне позвонила,тольк о видно того не донесла,о чём мы говорили, пить и сколько нам пить не вам решать.......вы просто завидуете,о чём с вами говорить......
Цитировать
 
 
0 #15 Татьяна 16.09.2013 11:21
Цитирую Евгений:
Мы сразу при милиции оплатили счет,раз,директора там не было,два,администратор не хотел с нами договариваться,а налоговая и все остальные службы выявят есть нарушение или его нет,а что дежурный милиционер сказал директору ничего не значит, я и моя жена,мы БЕЛАРУСЫ.....


Я являюсь постоянным посетителем ресторана "Лимузин" и присутствовала при конфликте. По приезду милиции при составлении протокола милиционерам дали такое же меню, в котором БЫЛО то самое вино. Хотя с Ваших слов, его не было. Для сведения: в меню вино находится на 2 страницах и то, что в доказательство Вы предоставили одну из них, не значит, что на второй его не было! Не вините официанта в собственной невнимательност и. И к чему спор, если данная семья написала жалобу в милицию, и им был дан официальный ответ с подтверждением из милиции, где указано, что со стороны Лимузина административно го правонарушения нет. Т.к. вино в меню было. Это и сама газета потверждает...
Цитировать
 
 
-2 #16 Татьяна 16.09.2013 11:35
Не знаю, что за журналист писал эту статью, Шумель А. не является директором ресторана и никогда им не был. Прежде, чем писать. выясните все досконально!
И почему газета это выставляет в том контексте, мол ресторан не прав. А почему? Если в меню все было прописано, и на это есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение из милиции. А то, что испанская семья ссылается на слова официанта, то это еще надо доказать, что официант сбила с столку клиентов и предложила вина разных лет по одинаковой цене. Если было так, любо здравомыслящий человек должен усомниться почему 2 вина разных лет в одну цену???
Зато семья ссылается на фото из меню, хотя в протоколе милиции указано, что в меню вино было! Объяснение простое: семья сфотографировал а одну страницу, а вина там расположены на двух!
Смотрите внимательно меню, чтоб потом не тратить свои нервы на жалобы!
Цитировать
 
 
-4 #17 АлЁ 16.09.2013 19:06
Я ещё раз повторюсь СКАНДАЛИСТЫ!!! И статья заказная 100%)) И вам Евгений пить надо всё-таки поменьше))
Цитировать
 
 
0 #18 Лера 27.05.2014 17:33
Супер ресторан. Недавно ходила заказала еду,хорошо обслужили и еда хорошая,но еды пришлось подождать,а так супер. :lol:
Цитировать
 
 
+1 #19 Янка 05.06.2015 16:12
Александр Шумель уверяет, что клиентов обслуживала опытная официантка и она не могла ошибиться, сказав, что напитки стоят одинаково.(Цитата).
Можно подумать, что опытные официанты не ошибаются - ха-ха-ха. Ну и бред. Профессиональны е официанты умеют признать свою ошибку, а директор ресторана должен знать - что клиент всегда прав. Правохранительн ые органы должны спросить у директора, откуда появился за барной стойкой товар, которого нет в меню, и почему и как он попал на стол к посетителю, если его нет в меню? Вот так-то! Ясно чем пахнет!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Фотоновости

Коридоры для пешеходов, расширение проезжей части и duty free — как проходит реконструкция в «Брузгах»

Коридоры для пешеходов, расширение проезжей части и duty free — как проходит реконструкция в «Брузгах»

На территории крупнейшего в области пункта пропуска продолжаются строительные работы, которые начались 29 июня нынешнего года. Мы побывали на границе и увидели, как расширяют дороги, укладывают бетон и готовят отдельную...

Добавить комментарий

Подробнее...

Фотоблог Наталии Дорош

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. Популярное
  2. Комментарии

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Как часто вы лечите зубы?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

  • Специалисты, педагоги, родители бьют тревогу — современные малыши поздно начинают говорить. Посмотришь на ребёнка на улице или в магазине, росточком вышел, а слова выговаривает плохо, речь невнятная, словно каша во рту.

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus