Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1971

22 Марта 2019

  

Посетители гродненского ресторана заплатили за спиртное в полтора раза больше, чем ожидали

Семейный ужин белорусско-испанской пары в одном из гродненских ресторанов закончился выяснением отношений в милиции. Поверив на слово официантке, что севильское вино недорогое, посетители сделали заказ и неприятно удивились счету.

Напитка в меню не оказалось

Лилия вместе с мужем и родственниками отдыхали 20 августа в ресторане «Лимузин». Пара долгое время живет в Испании, поэтому решили заказать что-нибудь из южных стран. Взгляд привлекла бутылка с испанской этикеткой над барной стойкой.

— Чтобы быть уверенными, что алкоголь оригинальный, попросили его показать. Официантка принесла две бутылки урожая разных лет: 2007 и 2008 года. Девушка заверила, что цена на них одинаковая — 240 тысяч рублей. Естественно, выбрали напиток постарше, — рассказала  в редакции Лилия.

После сытного ужина семья попросила счет. Оказалось, что испанское вино стоило в полтора раза больше — почти 400 тысяч. Официантка разводила руками, а администратор пригрозила вызвать милицию.

— Дело не в деньгах. Мы отказывались платить не за ужин (счет составил более миллиона рублей), а лишь за вино, цены которого не было в меню, — подчеркивает Лилия.

Посетители утверждают, что никто так и не показал реальную цену на заказанное вино. В доказательство семья показала фотографию счета и меню, где вино 2007 года отсутствовало: было лишь спиртное 2006 и 2008 годов. По словам собеседницы, за разборками в ресторане наблюдал  директор заведения, однако вмешиваться в конфликт отказался.


Посетители были невнимательны?

У директора ресторана «Лимузин» Александра Шумеля своя точка зрения на конфликт. Он считает, что посетители были невнимательны и сами перепутали цены.

— Вино разных лет урожая никогда не может стоить одинаково. Клиенты выбрали подороже и не сверили цены в меню. Вся информация об ассортименте там полностью отражена, — добавил он.

Александр Шумель уверяет, что клиентов обслуживала опытная официантка и она не могла ошибиться, сказав, что напитки стоят одинаково.

— Если что-то происходит по вине персонала, мы идем навстречу посетителям, бывает, даже не выставляем счет. Но данный случай не из этой категории, — заметил директор и в доказательство зачитал ответ из милиции, где сообщалось, что по результатам проверки административные правонарушения в ресторане отсутствовали.

Конфликт 20 августа закончился тем, что посетители всё же оплатили счет, но написали заявление в милицию. Они требуют вернуть 155 тысяч рублей за вино и возместить деньги за причиненный моральный ущерб. Для них праздник был испорчен.

В тему

Заказывать кота в мешке не стоит

Председатель правления ОО «Гродненское общество защиты потребителей» Виталий Пронич:

— Клиенты могут требовать уменьшения стоимости цены в соответствии со  статьей 20 Закона «О защите прав потребителей». В документе указана ответственность за предоставление информации о товаре. Все потребительские свойства должны быть отражены в меню или прейскуранте. Клиенты могут бороться за свои права тремя способами: сделать запись в Книге замечаний и предложений, предъявить письменную претензию или отправить ресторану жалобу заказным письмом. В любом случае они могут требовать компенсацию за моральный ущерб. Совет в назидание другим: если блюдо или напиток отсутствуют в меню, лучше их не покупать, так как потом доказать стоимость выпитого или съеденного будет сложно.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Актуальное

Ремонт над Неманом — посмотрите, сколько оранжевых людей на железнодорожном мосту

Ремонт над Неманом — посмотрите, сколько оранжевых людей на железнодорожном мосту

Уверены, что многие их тех, кто недавно проезжал или проходил по Старому мосту, обращали внимание на железнодорожный мост.

Добавить комментарий

Подробнее...

Фотоблог Наталии Дорош

Фотоблог Сергея Морозова

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. В Беларуси
  2. В мире

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Где вы храните велосипед?

Вопрос - ответ

Как получить доступ к базе тунеядцев, если вы находитесь за границей?

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2019 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: журналисты + (375) 152-62-15-01; 62-15-03; отдел рекламы + (375) 152-68-10-50; 68-10-51; приемная + (375) 152-62-15-02.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2019 © Все права защищены.
Система Orphus