Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 1971

17 Ноября 2018

 

Посетители гродненского ресторана заплатили за спиртное в полтора раза больше, чем ожидали

Семейный ужин белорусско-испанской пары в одном из гродненских ресторанов закончился выяснением отношений в милиции. Поверив на слово официантке, что севильское вино недорогое, посетители сделали заказ и неприятно удивились счету.

Напитка в меню не оказалось

Лилия вместе с мужем и родственниками отдыхали 20 августа в ресторане «Лимузин». Пара долгое время живет в Испании, поэтому решили заказать что-нибудь из южных стран. Взгляд привлекла бутылка с испанской этикеткой над барной стойкой.

— Чтобы быть уверенными, что алкоголь оригинальный, попросили его показать. Официантка принесла две бутылки урожая разных лет: 2007 и 2008 года. Девушка заверила, что цена на них одинаковая — 240 тысяч рублей. Естественно, выбрали напиток постарше, — рассказала  в редакции Лилия.

После сытного ужина семья попросила счет. Оказалось, что испанское вино стоило в полтора раза больше — почти 400 тысяч. Официантка разводила руками, а администратор пригрозила вызвать милицию.

— Дело не в деньгах. Мы отказывались платить не за ужин (счет составил более миллиона рублей), а лишь за вино, цены которого не было в меню, — подчеркивает Лилия.

Посетители утверждают, что никто так и не показал реальную цену на заказанное вино. В доказательство семья показала фотографию счета и меню, где вино 2007 года отсутствовало: было лишь спиртное 2006 и 2008 годов. По словам собеседницы, за разборками в ресторане наблюдал  директор заведения, однако вмешиваться в конфликт отказался.


Посетители были невнимательны?

У директора ресторана «Лимузин» Александра Шумеля своя точка зрения на конфликт. Он считает, что посетители были невнимательны и сами перепутали цены.

— Вино разных лет урожая никогда не может стоить одинаково. Клиенты выбрали подороже и не сверили цены в меню. Вся информация об ассортименте там полностью отражена, — добавил он.

Александр Шумель уверяет, что клиентов обслуживала опытная официантка и она не могла ошибиться, сказав, что напитки стоят одинаково.

— Если что-то происходит по вине персонала, мы идем навстречу посетителям, бывает, даже не выставляем счет. Но данный случай не из этой категории, — заметил директор и в доказательство зачитал ответ из милиции, где сообщалось, что по результатам проверки административные правонарушения в ресторане отсутствовали.

Конфликт 20 августа закончился тем, что посетители всё же оплатили счет, но написали заявление в милицию. Они требуют вернуть 155 тысяч рублей за вино и возместить деньги за причиненный моральный ущерб. Для них праздник был испорчен.

В тему

Заказывать кота в мешке не стоит

Председатель правления ОО «Гродненское общество защиты потребителей» Виталий Пронич:

— Клиенты могут требовать уменьшения стоимости цены в соответствии со  статьей 20 Закона «О защите прав потребителей». В документе указана ответственность за предоставление информации о товаре. Все потребительские свойства должны быть отражены в меню или прейскуранте. Клиенты могут бороться за свои права тремя способами: сделать запись в Книге замечаний и предложений, предъявить письменную претензию или отправить ресторану жалобу заказным письмом. В любом случае они могут требовать компенсацию за моральный ущерб. Совет в назидание другим: если блюдо или напиток отсутствуют в меню, лучше их не покупать, так как потом доказать стоимость выпитого или съеденного будет сложно.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Комментарии  

 
+12 #1 сергей 10.09.2013 20:10
хорошо что я тот кабак не знаю. и вообще - первый раз слышу о нем.
Цитировать
 
 
+18 #2 Василий 10.09.2013 21:10
Сам регулярно ездил обедать в данный ресторан но разочаровался, некомпетентност ь персонала возмущает, а директор сидит за столом и пренебрежительн о наблюдает, а когда к нему обращаешься отмахивается не вникая в ситуацию. Очень не плохой ресторан но отношение к клиентам по пяти бальной шкале 3 и не более благодаря директору.
Цитировать
 
 
+16 #3 Дима 10.09.2013 23:20
сергей,этому ресторану лет 10,про него последнее время слышу ужасные отзывы,в виде персонала и обслуживания..
Цитировать
 
 
+13 #4 Виктор 11.09.2013 17:45
Обслуживание в этом ресторане действительно отвратительное, хамство персонала зашкаливает
Цитировать
 
 
+3 #5 Евгений 11.09.2013 21:14
Мы сразу при милиции оплатили счет,раз,директ ора там не было,два,админи стратор не хотел с нами договариваться, а налоговая и все остальные службы выявят есть нарушение или его нет,а что дежурный милиционер сказал директору ничего не значит, я и моя жена,мы БЕЛАРУСЫ.....
Цитировать
 
 
+1 #6 No Name 11.09.2013 21:51
а в by, кстати не зря (бу)) всегда так, везде сброд работает, а начальство тот же сброд, какойсмысл от сан стианций и милиции, там всё проплачено проедено про..но, вот одно интересно надблыдать со стророны сколько же у людей терпения)))
Цитировать
 
 
+6 #7 Я!!! 12.09.2013 00:20
Цитирую Евгений:
Мы сразу при милиции оплатили счет,раз,директора там не было,два,администратор не хотел с нами договариваться,а налоговая и все остальные службы выявят есть нарушение или его нет,а что дежурный милиционер сказал директору ничего не значит, я и моя жена,мы БЕЛАРУСЫ.....

Искренне желаю Вам(Евгений) выиграть суд!
Цитировать
 
 
+4 #8 Я!!! 12.09.2013 00:22
И кстати, что за корреспондент, который пишет людям неверную информацию, и это уже не первый раз в ВГ. Обратите на это внимание!!!
Цитировать
 
 
+1 #9 элли 12.09.2013 11:19
так в тексте и написано, что пара из беларуси давно живет в испании. нигде не написано, что НЕ белорусы
Цитировать
 
 
-2 #10 Я!!! 12.09.2013 12:03
Цитирую элли:
так в тексте и написано, что пара из беларуси давно живет в испании. нигде не написано, что НЕ белорусы

Со слов корреспондента : По словам собеседницы, за разборками в ресторане наблюдал директор заведения, однако вмешиваться в конфликт отказался, со слов выше сказанного Евгения, я так понимаю отца семейства : директ ора там не было. Так был там он или не было?
Цитировать
 
 
+4 #11 Евгений 12.09.2013 17:34
Ну только если в майке и кедах,потому как из кухни вышел мужчина ,лет сорока, в белой майке ,кеды, и ни то брюки ,ни то джинсы тёмные,увидев милицию и всё происходящие удалился,админи стратор сказала что это учредитель вроде,но с вами не имеет желания общаться,это слово в слово что сказала администратор.Н аписано Семейный ужин белорусско-испа нской пары,так могли сказать, если бы один из супругов был бы испанец,и какая разница где мы живём?
Цитировать
 
 
-8 #12 sava 12.09.2013 23:58
Кто первый добежал до газеты- тот и прав.... а те и рады.. скандал! В испании найдите вино в ресторане за 20 евро? Видите ли "испанцев" обидели... Скандалисты да и все тут, похоже на постоянку в ресторанах на халяву сидят, В испании это не прокатило...
Цитировать
 
 
-10 #13 АлЁ 13.09.2013 15:34
SAVA пять баллов тебе) попал в точку!!! Скандалисты, да и только. А эти репортёры из "пальца" и не такое могут высосать. Заказная статья и весь этот бред 100%. Праздник им видите ли испортили.)) Пить надо меньше...вот тогда и цены в меню будете видеть)))
Цитировать
 
 
-3 #14 Евгений 13.09.2013 21:14
я не собираюсь оправдываться,т ем более никакому то SAVA и АлЁ......скольк о людей столько и мнений,наверно вам видней,хотя Вас там и не было,а говорить чего сам не видел или не слышал не прилично,а газета сама мне позвонила,тольк о видно того не донесла,о чём мы говорили, пить и сколько нам пить не вам решать.......вы просто завидуете,о чём с вами говорить......
Цитировать
 
 
0 #15 Татьяна 16.09.2013 11:21
Цитирую Евгений:
Мы сразу при милиции оплатили счет,раз,директора там не было,два,администратор не хотел с нами договариваться,а налоговая и все остальные службы выявят есть нарушение или его нет,а что дежурный милиционер сказал директору ничего не значит, я и моя жена,мы БЕЛАРУСЫ.....


Я являюсь постоянным посетителем ресторана "Лимузин" и присутствовала при конфликте. По приезду милиции при составлении протокола милиционерам дали такое же меню, в котором БЫЛО то самое вино. Хотя с Ваших слов, его не было. Для сведения: в меню вино находится на 2 страницах и то, что в доказательство Вы предоставили одну из них, не значит, что на второй его не было! Не вините официанта в собственной невнимательност и. И к чему спор, если данная семья написала жалобу в милицию, и им был дан официальный ответ с подтверждением из милиции, где указано, что со стороны Лимузина административно го правонарушения нет. Т.к. вино в меню было. Это и сама газета потверждает...
Цитировать
 
 
-2 #16 Татьяна 16.09.2013 11:35
Не знаю, что за журналист писал эту статью, Шумель А. не является директором ресторана и никогда им не был. Прежде, чем писать. выясните все досконально!
И почему газета это выставляет в том контексте, мол ресторан не прав. А почему? Если в меню все было прописано, и на это есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение из милиции. А то, что испанская семья ссылается на слова официанта, то это еще надо доказать, что официант сбила с столку клиентов и предложила вина разных лет по одинаковой цене. Если было так, любо здравомыслящий человек должен усомниться почему 2 вина разных лет в одну цену???
Зато семья ссылается на фото из меню, хотя в протоколе милиции указано, что в меню вино было! Объяснение простое: семья сфотографировал а одну страницу, а вина там расположены на двух!
Смотрите внимательно меню, чтоб потом не тратить свои нервы на жалобы!
Цитировать
 
 
-4 #17 АлЁ 16.09.2013 19:06
Я ещё раз повторюсь СКАНДАЛИСТЫ!!! И статья заказная 100%)) И вам Евгений пить надо всё-таки поменьше))
Цитировать
 
 
0 #18 Лера 27.05.2014 17:33
Супер ресторан. Недавно ходила заказала еду,хорошо обслужили и еда хорошая,но еды пришлось подождать,а так супер. :lol:
Цитировать
 
 
+1 #19 Янка 05.06.2015 16:12
Александр Шумель уверяет, что клиентов обслуживала опытная официантка и она не могла ошибиться, сказав, что напитки стоят одинаково.(Цитата).
Можно подумать, что опытные официанты не ошибаются - ха-ха-ха. Ну и бред. Профессиональны е официанты умеют признать свою ошибку, а директор ресторана должен знать - что клиент всегда прав. Правохранительн ые органы должны спросить у директора, откуда появился за барной стойкой товар, которого нет в меню, и почему и как он попал на стол к посетителю, если его нет в меню? Вот так-то! Ясно чем пахнет!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Актуальное

По алтайским дорогам: в фотоклубе открылась выставка Сергея Морозова

По алтайским дорогам: в фотоклубе открылась выставка Сергея Морозова

В четверг, 15 ноября, зал фотоклуба «Гродно» украшали снимки, сделанные известным гродненским фотографом Сергеем Морозовым. Выставка посвящена его путешествию по Алтаю.

Добавить комментарий

Подробнее...



Фотоблог Наталии Дорош

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. В Беларуси
  2. В мире

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Чего вам не хватает в городе?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus