20 Июня 2018

 

Дорогу в обход Гродно строили больше 20 лет, а сдали раньше срока

Движение по новой дороге в обход Гродно от пограничного перехода Брузги-2 к трасе М6 началось  в начале июня, а по плану  должны были сдать ее в августе.

 

Чтобы увидеть изображение в полном размере, кликните на него

 

 

Два месяца эксплуатации позволили сэкономить в этом году 17 миллиардов рублей бюджетных средств. В среду, 14 августа, возле нового моста через Неман строителям официально сказали спасибо за современный объект и быстрые решения.

Сэкономленные средства, по словам председателя Гродненского облисполкома Семена Шапиро, будут направлены на очередное бюджетное строительство.

По словам генерального директора РУП «Гродноавтодор» Ивана Яцевича, в целом был потрачен 221 миллиард рублей начиная с 2002 года. Срок окупаемости проекта — 4,4 года. Объект снял большое количество транспорта из города. Сегодня с автодороги М6-Е28 ежедневно въезжает в Гродно 13 тысяч автомобилей, в том числе 2560 грузовых и автобусов, с пуском объездной уйдет 4100 транзитных автомобилей в сутки, в том числе 840 грузовых и автобусов. По расчетам экологов, в городе снизится объем выбросов угарного газа до 213 тонн в год, свинцовой пыли и сажи — до 8 тонн в год.

 

 

Во время поздравления работников строительных и дорожных служб вспомнили об истории. Необходимость в автомобильной дороге в обход Гродно с юга от трассы М6 Минск — Гродно до погранперехода «Брузги-2» возникла еще в 1989 году. Тогда был разработан технико-экономический расчет и стало ясно, какой должна  быть дорога: длиной 26 км, с 4 транспортными развязками и мостом через Неман. Через 10 лет были начаты проектно-изыскательские работы и определены три очереди строительства.

 

 

 

Собственно строительство началось в 2001 году, а последний, третий участок с возведением моста через Неман строили больше четырех лет. Экономии на последнем этапе удалось добиться с помощью быстрого возведения моста длиной 247 метров. Впервые в Гродненской области применили технологию, когда весь пролет собрали на берегу и системой домкратов за три недели надвинули его на опоры. Двигали 700 тонн металла, но это позволило сэкономить время.

Теперь дорога имеет протяженность 26,1 километра, на 12 километров сократилось расстояние для автомобилей, двигающихся от границы в сторону Минска и в обратном направлении. Пропускания способность — до 10 тысяч автомобилей в сутки. Пока водители только осваивают новую удобную трассу, ее даже нет в GPS.

По мнению Ивана Яцевича, в целом в Гродненской области плотности существующих дорог достаточно. Нужно наводить порядок на тех, что есть, в соответствии с нормами и стандартами.  В будущем году модернизировать M6 постараются до Щучина вместе с развязкой.

 

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Фотоновости

Наталия Дорош: Лето в Переселке. Конец 50-х годов

Наталия Дорош: Лето в Переселке. Конец 50-х годов

Вопрос, где проведут летние каникулы дети, родители решали просто: Костика отправить в пионерский лагерь, а меня в деревню пить парное молоко и поправлять здоровье на чистом воздухе.

Добавить комментарий

Подробнее...



  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. Популярное
  2. Комментарии

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Как вы предлагаете бороться с недисциплинированными байкерами?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

Администратор: Татьяна Вишневская

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus