21 Октября 2018

Гродненские маршрутки поменяют внешний вид

Каркасный автобус изменился — теперь пассажировместимость 20 мест. Новинку в Гродно презентовал дилер — компания  «АгроАвтоЗапчасть». В ближайшие годы эти машины мы всё чаще будем встречать на городских улицах.

Маршрутка будущего на базе каркасной ГАЗели Next

На одной площадке представили как грузовой, так и пассажирский коммерческий транспорт. Посмотреть на новинки собрались бизнесмены и руководители госпредприятий.

— 85 лет назад был построен первый автомобиль ГАЗ — грузовик ГАЗ-АА, собранный в партнёрстве с компанией Ford. С тех пор автомобили Горьковского автомобильного завода прошли долгий путь развития и сейчас главным образом представлены разнообразными моделями ГАЗ Next, — начал презентацию начальник управления реализации автомобилей холдинга «БелГАЗавтосервис» Александр Куделевич.

Специалист подчеркнул, что в автомобилях ГАЗ Next активно используются компоненты таких мировых производителей, как BOSCH, ZF, SKF, Rubena, Wabco, и многих других именитых брендов. Кузова автомобилей ГАЗ Next устойчивы к коррозии, так как производятся из оцинкованной стали и с максимальным количеством пластиковых деталей.

Характеристики автобуса ГАЗель Next каркасного типа

Самой долгожданной стала презентация нового автобуса ГАЗель Next. В основе автобуса - платформа от автомобиля NEXT, а кузов имеет каркасный тип, благодаря которому удалось создать большой объём пассажирской части.

В Гродно показали автобус ГАЗель Next, рассчитанный на 20 пассажиров. Такого количества сидячих мест удалось достичь благодаря размещению второй (аварийной) двери сзади. Салон просторный: от пола до потолка — почти два метра, а проход между сиденьями достаточно широк. В обычных микроавтобусах арка заднего колеса создаёт неудобство для пассажира, в каркасном автобусе эта проблема решена: арку обыграли не полусферой, а невысокой прямоугольной крышкой.

Пространство водителя такое же, как уже в знакомых микроавтобусах ГАЗель Next. При этом обзорность гораздо выше за счёт большой площади остекления и больших зеркал заднего вида. Джойстик переключения КПП и регулируемый по уровню подлокотник также повышают комфорт вождения. Автобусы укомплектованы дизельным двигателем Cummins объёмом 2,8, литра мощностью 139 л. с. и крутящим моментом 295 Нм. Многие участники презентации посчитали, что мощности двигателя может быть недостаточно. Однако на пробных заездах при загрузке салона наполовину автобус показывал хорошую динамику. Не жалуются на мощность двигателя и те, кто уже начал эксплуатировать автомобиль. При скорости 60 км/ч автобус расходует 8,5 литра топлива на 100 км пути, а на скорости 80 км/ч — 11,5 литра. Задняя ведущая ось двускатная. Дорожный просвет — 170 мм при полной загрузке.

К слову, каркасный автобус ГАЗель Next найдёт применение в первую очередь в городе. Его полная масса — 4,252 кг, а значит, проезд по платным дорогам придётся оплачивать.

Спрос превысил возможности завода

Стоимость автобуса в базовой комплектации — 62 600 белорусских рублей. Официальные продажи начались в августе 2018 года. Действует фирменная программа «Утилизация», которая позволяет при сдаче старого автомобиля и приобретении нового получить скидку до 3000 белорусских рублей.

Как сообщили представители «АгроАвтоЗапчасть», спрос на каркасную ГАЗель Next превысил возможности завода. В частности, крупный заказ уже сделал ведущий перевозчик в Витебске, а сейчас на тесты первые машины выкупил и крупный перевозчик в Минске. Новые покупатели смогут получить технику ближе к концу сентября.

Гарантия на автомобиль — до 3-х лет или 100 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км. По словам директора дилерского центра ГАЗ в Гродно и Гродненской области Виталия Точёного, в нашем областном центре созданы одни из лучших условий по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.

— Мы полностью обновили оборудование в сервисном центре и максимально снизили средний чек на обслуживание автомобилей ГАЗ. Поэтому даже после окончания заводского гарантийного периода наши клиенты зачастую продолжают у нас обслуживаться, — добавил он.

К слову, в Гродненской области меньше всего обращений по гарантийным случаям, подтвердили представители Минска.

Финансовые инструменты

Несколько лизинговых компаний в Беларуси предоставляют уникальные условия при покупке автомобилей ГАЗ. К примеру, «Активлизинг» предлагает варианты рассрочки на 12 и 18 месяцев без удорожания, то есть фактически в рассрочку, с авансовым платежом 30–40 %.

— Программой можно воспользоваться на два года, но уже с небольшим удорожанием, зато с более низкими ежемесячными платежами. Она разработана непосредственно с представительством завода, — рассказал корреспонденту AutoGrodno.by специалист «Активлизинга» Евгений Чижик.

У компании нет офиса в Гродно, но специалисты готовы приехать на переговоры либо эффективно решить все задачи по телефону и интернету.

«АСБ Лизинг» — крупная лизинговая компания на территории Беларуси — предлагает собственную программу рассрочки для юридических лиц при покупке коммерческого транспорта на 18 месяцев без переплат. Поскольку фактически безвозмездное пользование в Беларуси запрещено, процент составляет 0,01. Программа действует уже полтора года и полностью себя оправдывает. Она включает ускоренную амортизацию, льготное налогообложение на период лизинговых платежей.

— При покупке автомобилей в лизинг страхование по «Каско» обязательно. Но так как компания «АСБ Лизинг» имеет большой парк автомобилей, который насчитывает около 400 000 единиц, то и условия страхования по «Каско» у нас исключительно льготные. Причём страховые продукты могут быть любыми, как от минимального страхового возмещения, так и до максимального полного «Автокаско», которое покрывает абсолютно всё, — пояснил менеджер компании «АСБ Лизинг» Владимир Дуденко.

Во время презентации среди гостей были разыграны ценные подарки: от насосов до автомобильных инструментов. Вручала их заместитель генерального директора холдинга «БелГазавтосервис» по реализации автомобилей Анна Постникова.

Преимущества покупки в лизинг:

 - обслуживание автомобиля, включая топливо, сервис, ТО, страховку, в полном объёме относится на себестоимость;

- стоимость автомобиля значительно дешевле за счёт механизма зачёта НДС, а также экономии по налогу на прибыль благодаря ускоренной амортизации;

- нет необходимости отвлекать единовременно оборотные денежные средства на покупку авто.

По материалам autogrodno.by

 УМП «АгроАвтоЗапчасть»

ОАО РПО «Сельхозхимия». УНП 590147620

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Фотоновости

Сервис «Яндекс» обновил карты Гродно: как изменился город с высоты

Сервис «Яндекс» обновил карты Гродно: как изменился город с высоты

Недавно популярный сервис Yandex. Maps обновил вид города.  Сейчас со спутниковых снимков видны объекты, которые построили совсем недавно или продолжают строить. Это и кольцо на Индурском шоссе, проспект Лебедева, новая...

Добавить комментарий

Подробнее...



Фотоблог Наталии Дорош

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Как вы выбираете фирму по оказанию каких-либо услуг?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus