13 Декабря 2018

    

«Выбор года» — привычка выбирать лучшее

В сентябре фестиваль-конкурс «Выбор года» в Беларуси снова начнет работу по определению лидеров рынка за 2017 год. Товары и услуги будут соревноваться в более чем ста номинациях. 

Рядовым потребителям, нам с вами, не всегда удается разобраться во всем многообразии продуктов. Как правило, новое мы не всегда охотно пробуем, предпочитая проверенные вещи и традиционные вкусы. А между тем, даже знакомые нам марки постоянно изменяются: совершенствуют технологии, разрабатывают новые упаковки, расширяют продуктовые линейки. Порой, сами того не зная, мы потребляем совсем другие продукты, нежели 5 лет назад. Так на самом ли деле, каждый из нас может выбрать лучшее предложение на рынке? Конечно, нет. Но в этом может помочь профессионал, которым по праву можно назвать фестиваль-конкурс «Выбор года».

Вот уже более 15 лет конкурс «Выбор года» определяет лидеров в различных товарных группах от продуктов питания и бытовой техники, до косметики и услуг для населения. Золотая медаль «Выбора года» уже давно стала заметным и узнаваемым знаком качества, который красуется на товарах-победителях. Международное агентство МАСМИ ежегодно проводит специальный опрос относительно влияния медали «Выбор медали» на выбор покупателей. По результатам 2016 года 75,7% потребителей демонстрируют интерес и доверие к медали «Выбор года», при этом 18,7% из них готовы купить продукт или воспользоваться услугой сразу при условии наличия медали «Выбор года». Это говорит о том, что медаль «Выбора года» стала настоящим ориентиром для людей, которые хотят сделать правильный выбор и с умом потратить свои деньги.

Доверие к результатам конкурса со стороны участников и потребителей держится на трудоемкой комплексной методике определения победителей. В её основе масштабный опрос потребителей, оценка экспертов, авторитетных персон, рекламных агентств и самого оргкомитета конкурса. Несколько месяцев длится работа по сбору данных, которая завершается проверкой результатов. Для этого привлекается авторитетная аудиторская компания, которая подтверждает соблюдение методики и правильность подсчета итоговых баллов для определения лидеров. Все это говорит о серьезном профессиональном подходе, которому следует оргкомитет фестиваля-конкурса вот уже более 15 лет. По такой же методике определяются победители в еще четырех других странах, где проводится конкурс «Выбор года» – Казахстане, Украине, Узбекистане и Кыргызстане.

Участники фестиваля-конкурса также выбирают, какому конкурсу отдать свое предпочтение. Для них важна прозрачность и объективность оценки, значимость и весомость награды, авторитетность и масштабность проекта. Всеми этими качествами, бесспорно, обладает фестиваль-конкурс «Выбор года».

Оргкомитет конкурса начинает работу над определением победителей, участники будут с трепетом ждать результатов, а покупатели - новой информации для осознанного выбора. Привычка выбирать лучшее начинается с простых вещей.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Актуальное

Вперёд в детство: в Гродно теперь можно прогуляться по волшебному парку (фото и видео)

Вперёд в детство: в Гродно теперь можно прогуляться по волшебному парку (фото и видео)

Почувствовать себя ангелом или сделать селфи на фоне работающего зимней ночью фонтана гродненцы теперь могут в парке Жилибера.

Добавить комментарий

Подробнее...

Фотоблог Наталии Дорош

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. В Беларуси
  2. В мире

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Что вы делаете, чтобы не заболеть зимой?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus