13 Ноября 2018

 

В центре города наливали бесплатно: только за первый час за халявой пришли сто человек

В субботу возле молодёжного центра «Гродно» прошла «Битва вкусов», где проводили дегустацию популярного газированного напитка.  Несмотря на проливной дождь, площадка пользовалась популярностью. За первый час дегустации здесь побывало около сотни человек.

Гродненцы подходили к столику и брали в руки 200-граммовый стакан, который заполняли колой всего на треть. В другую руку наливали воду, чтобы не смешивать вкусы. Подходить по несколько раз было нельзя: один человек — одна дегустация. Перед тем как гродненцы пробовали колу, промоутеры вносили в базу данных информацию: его фамилию и имя, место проживания и контакты. За участие в акции вручался значок в виде деревянной баночки напитка.

— Многие утверждают, что им нравится напиток определённой торговой марки, но они участвуют в акции и выбирают совсем другое. Оттенков вкусов так много, даже мне не всегда удаётся отгадать, что в пробной порции, — утверждает мерчендайзер компании «ПепсиКО» Александр Гришаев. — Люди выбирают то, что им нравится, не опираясь на бренд.

Выпить колы предлагали всем желающим. Наш выбор пал на образец, оказавшийся в контрольной жестяной банке без логотипов. Её содержимое осталось тайной: в таком случае в базу попадает запись «другая кола».

Зоны отдыха, устроенные на площадке, остались невостребованными: молодёжь, образовавшая очередь ещё до старта «битвы», пряталась от дождя под навесами. Оказалось, что проголосовать за лучший напиток могли не все: к участию допускались «эксперты» старше 15 лет. Детей должны были сопровождать родители, которые принимали на себя ответственность за последствия пробы.

— Дети младшего возраста — не наша целевая аудитория. Перед дегустацией мы вносим в базу данных контакты взрослого человека, и именно его ответ фиксируется. Родитель может поделиться своей порцией с ребёнком, но это будет его личное решение, — прокомментировал правила акции Александр Гришаев.

Тем не менее очередь не уменьшалась, несмотря на испортившуюся погоду. Организаторы рассчитывали на участие не менее 500 человек.

В тему

«Битва вкусов» была организована в рамках мировой инициативы Pepsi Taste Challenge и в Гродно проводилась впервые. По словам организаторов, её главная цель — выяснить, какая кола окажется самой предпочитаемой. Нередко выбор вслепую приводит к неожиданным результатам, когда участнику эксперимента нравится образец, который не указывал в числе предпочтительных.

Дружите с нами в соцсетях и узнавайте новоcти первыми!
    

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! На сайте vgr.by введена премодерация комментариев в связи с изменениями в законодательстве о СМИ. Ваши сообщения будут опубликованы после проверки модератором.

ВНИМАНИЕ!При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, призывать к насилию, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться. Авторы комментариев несут ответственность за содержание оставленных сообщений.

Защитный код
Обновить

Актуальное

Землю под офисный центр на улице Мостовой рядом с БИПом продадут за 30 тысяч долларов

Землю под офисный центр на улице Мостовой рядом с БИПом продадут за 30 тысяч долларов

Торги по продаже участка под строительство административного здания на улице Мостовой, 40Б должны были состояться во вторник, 13 ноября, однако из-за изменившихся условий аукцион перенесли на декабрь.

Добавить комментарий

Подробнее...



Фотоблог Наталии Дорош

Афиша «ВГ»

  1. ОК
  2. ВК
  3. FB
 
  1. Популярное
  2. Комментарии

Погода Гродно

Информация сайта pogoda.by

Курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Чего вам не хватает в городе?

Вопрос - ответ

Какие справки нужны для оформления в пришкольный и летний оздоровительный лагеря?

Блог фотоклуба «Гродно»

Мнения

Вечерний Гродно

Газета Вечерний Гродно — новости и события города, статьи, публикации о Гродно.

добавить на Яндекс

2004–2018 © Перепечатка новостей и материалов, размещенных на сайте газеты «Вечерний Гродно», разрешается только после заключения письменного договора с редакцией. Иное копирование, перепечатка и распространение материалов сайта vgr.by без разрешения редакции запрещены.

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. За содержание платных статей и баннеров ответственность несет рекламодатель.

АДРЕС: г. Гродно, 230025, ул. Социалистическая, 32
ТЕЛЕФОНЫ: отдел новостей — + (375) 152-77-23-78; 77-00-89; реклама — + (375) 152-72-00-36; 68-10-50; 68-10-51.

E-MAIL: vgr@mail.grodno.by, vechgr@gmail.com, vgr.reklama@gmail.com

УЧРЕДИТЕЛЬ: ЗАО «Редакция газеты «ВЕЧЕРНИЙ ГРОДНО»
УНП 590000914

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ №586, выдано Министерством информации Республики Беларусь 29.07.2009 года

Директор: Кучинский Александр Васильевич

Редактор сайта: Анна Влезько

2004–2018 © Все права защищены.
Система Orphus