До 100%: в «Белтелекоме» рассказали, какими будут компенсации за не работавший три дня интернет

В компании «Белтелеком» рассказали, как будут корректировать начисления в связи с тем, что у абонентов три дня почти полностью отсутствовал интернет.

Фото: sb.by

В сообщении, опубликованном на сайте компании говорится, что «В связи со сложностями в работе сервисов передачи данных, возникшими у абонентов услуг доступа в сеть Интернет и хостинга РУП «Белтелеком», в период со второй половины дня 9 августа по 11 августа 2020 года по причинам, не зависящим от РУП «Белтелеком», руководством компании принято решение о корректировке сумм начислений за трое суток в соответствии со следующим порядком:

  • абонентам доступа в сеть Интернет byfly и постоянного доступа в сеть Интернет по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану;
  • абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы по пакету услуг;
  • абонентам услуг хостинга будет выполнен перерасчет в размере 50% ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)»;
  • абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет в размере 100% ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

Корректировки будут выполнены в автоматическом режиме для услуг с авансовой формой оплаты – в срок до 31 августа 2020 года; для услуг с кредитной формой оплаты – учтены в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе 2020 года».