У «Белинвестбанка» не работает мобильное приложение, а в «Абсолютбанке» заблокированы переводы Western Union — какие еще сбои у банков сейчас?

Некоторые банки сообщают о сбоях в своей работе. Так, держатели карт «Белинвестбанка» не могут перевести деньги и проверить баланс в мобильном приложении, а «Абсолютбанк» предупреждает, что отправление и выдача международных переводов в системе Western Union временно прекращена. О проблемах заявляют и другие банки.

«Проблемы в работе приложения вызваны отсутствием трафика у вашего мобильного оператора»

Воспользоваться функциями мобильного приложения с личных мобильных устройств не могут держатели карт «Белинвестбанка». Проверить баланс, оплатить дистанционно услуги связи, погасить рассрочку и даже перевести средства на приложение «Оплати» для оплаты проезда в общественном транспорте невозможно — приложение постоянно отказывает пользователям во входе. «Что-то пошло не так, попробуйте выполнить вход позже», — отвечает система.

Мы связалась с колл-центром банка, чтобы прояснить ситуацию и узнать возможные причины сбоя:

— У вас какой мобильный оператор? — уточнил мужской голос на том конце.

— У нас life, — ответили мы.

— Знаете, сегодня нам звонят в основном абоненты мобильного оператора А1 с такой же проблемой, что и вы. Сбои в работе нашего мобильного приложения вызваны отсутствием трафика у вашего мобильного оператора, — пояснил молодой человек из колл-центра.

— Можете сказать, когда примерно сбои будут устранены?

— К сожалению, такой информацией я не располагаю. Могу сказать, что в связи с многочисленными жалобами на неработающее приложение мы направили запрос об устранении неполадок в наш технический отдел, — добавил оператор.

Кто еще из банков столкнулся с неполадками?

В «Абсолютбанке» с 10 августа по техническим причинам приостановлены отправка и выдача международных денежных переводов по системе Western Union. «Белагропромбанк» еще 7 августа рассказал, что 10 августа будет недоступна работа с юрлицами. «Технобанк» сообщил, что не осуществляются международные денежные переводы по основным системам. Кроме того, банк уведомил, что с 10 августа 2020 года приостанавливается рассмотрение новых заявок в рамках кредитного продукта «Обыкновенный кредит».

О проблемах с операциями, требующими код 3D-Secure, ранее информировал Приорбанк, однако на данный момент неполадки устранены. Также «Банк ВТБ» информирует об ограниченной доступности дистанционных сервисов «М-банкинг» и «Интернет-банк ВТБ» из-за сбоя работы интернета, который необходим для работы с ними.

Отметим, что в некоторых магазинах не работают терминалы — расчет производится только наличными.