Гродно станет столицей шопинга! Скоро у нас откроются оригинальные магазины Reserved, Sinsay, House, Cropp и Mohito — смотрите, где именно

Крупнейшая польская фэшн-компания LPP Group, которой принадлежат такие известные бренды одежды как Reserved, Sinsay, House, Cropp и Mohito, запустит в Гродно свои флагманские магазины. Ранее эти магазины в Беларуси работали по франшизе, однако поляки расторгли договора и решили самостоятельно выходить на белорусский рынок.

Фото из архива

Все пять магазинов одновременно откроются в торгово-развлекательном комплексе Triniti.

Предыстория вопроса

Напомним, до этого магазины House и Cropp работали в Беларуси по франшизе — сами бренды принадлежали польской LPP. Права на открытие салонов у поляков выкупили белорусские кампании «ТДМ-Импорт» и РАПА. К слову, гродненский House в торговом центре OldCity открылся благодаря «ТДМ-Импорт».

Однако в ноябре все белорусские House и Cropp начали закрываться — сперва сменили вывеску или повесили замок на дверь минские салоны, а затем наступила очередь и гродненского магазина House. Сейчас это уже магазин под вывеской Medicine. Как рассказало руководство «ТДМ-Импорт», польская сторона в одностороннем порядке расторгла договор франшизы.

Скандал с брендом House: поляки аннулировали договор франшизы, магазин в Гродно еще работает, но уже поменял вывеску

Как рассказали «Вечернему Гродно» в LPP, компания намерена открыть в Гродно собственный магазин. Конкретное место поляки не назвали, сказав, что «это будет новый торговый центр», поэтому догадаться, что это будет Triniti, было не сложно. Теперь со 100%-ной уверенностью можно сказать, что это будет торгово-развлекательный комплекс на проспекте Янки Купалы.

Поляки впервые откроют сразу пять магазинов в одном месте

В LPP Group объясняют выбор места удачным расположением и современной планировкой торгового комплекса, который изначально проектировали под международные бренды. Оценив потенциал белорусского рынка, LPP решила открыть собственные магазины.

— Нам важен стратегический взгляд на развитие бизнеса у наших партнёров. Изначально верное, на наш взгляд решение, строиться в регионе, где не представлено большинство европейских брендов, уже даёт нам возможность торговать уникальным товаром, а, значит, быть вне конкуренции. Плюс, насколько мы знаем, торговых центров такого масштаба в зоне потенциального охвата еще не было. TRINITI — потенциально успешный проект. И с разных точек зрения нам интересно стать его частью, — отмечает директор по экспансии и инвестициям LPP Group Ян Грунт.

Как рассказали в ТРК Triniti, всего откроется 5 магазинов компании — впервые в Беларуси все бренды будут представлены в одном торгово-развлекательном комплексе. Неожиданными станут не только площади торговых помещений, но и сама концепция магазинов с обновленным дизайном и торговым оборудованием. Все магазины будут представлены в новом, флагманском формате. Общая арендуемая площадь составит более 5000 квадратных метров.

В TRINITI рассказали, что переговорный процесс полностью завершен:

— Нам почти сразу удалось достичь взаимопонимания. Наши польские партнеры достаточно быстро оценили потенциал объекта, а мы в свою очередь были заинтересованы в том, чтобы разнообразить наш пул арендаторов известными международными брендами, — пояснил руководитель отдела аренды Юрий Федюк.

Справка «ВГ»

Строящийся в Гродно ТРК TRINITI предложит гродненцам и гостям города почти 60 тыс. «квадратов» для шопинга. Около 6000 арендных площадей займет зона ресторанов и фудкорта. Кроме этого, в ТРК разместится ледовая арена, тренажерный зал и современный 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen. Открытие первой очереди ТРК запланировано на первый квартал 2020 года.