Пятница, 20 сентября
  • Погода в Гродно
  • 5
  • EUR2,2685
  • USD2,0523
  • RUB (100)3,1986
TOP
Фото: AKKet

Абоненты МТС пожаловались на огромные «минусы» на счетах. Компания: «Проблема устранена» UPD

Абоненты оператора мобильной связи МТС столкнулись с проблемой — со счетов списываются крупные суммы, а приложение «Мой МТС» не отвечает на запросы.

Скриншот

В редакцию TUT.by обратилось несколько абонентов МТС с одной проблемой: на их счетах неожиданно образовались серьёзные задолженности. В чём проблема, пока неизвестно.

У некоторых пользователей МТС «минус» на счету составил около пяти тысяч рублей. Номера при этом оказались заблокированы.

Журналисты «ВГ» попытались проверить свои балансы через приложение «Мой МТС» — оно работает, а звонок в службу технической поддержки сложно — «свободных операторов в данный момент нет». При этом сообщений о проблем с проверкой баланса через USSD-запрос не поступало.

UPD! В пресс-службе МТС прокомментировали ситуацию:

«У некоторых абонентов информация о балансе отображалась некорректно. Сейчас проблема устранена: информация о балансах лицевых счетов абонентов, которые столкнулись с такой ситуацией, отображается правильно. При этом, обращаем внимание, некорректных списаний не произошло. Приносим абонентам свои извинения».

Самое читаемое

Разное