Больше и круче «Светофоров»: в Минске открываются гипердискаунтеры. Появятся ли такие в Гродно?

У хорошо известных гродненцам и пользующихся бешеной популярностью дискаунтеров «Светофор» появился конкурент. Компания «Баниар» открыла уже второй гипердискаунтер «Копилка», где каждый товар предлагается по оптовым ценам. Правда, работают магазины пока только в Минске. Придёт ли новый игрок на гродненский рынок постоянно низких цен?

Фото из архива «ВГ»

В Гродно открылся магазин, где нет витрин с прилавками, а цены напоминают оптовые

В Гродно откроется еще один дискаунтер без витрин и продавцов

Как и «Светофор», «Копилка» работает в формате «жёсткого дискаунтера» — там нет традиционных витрин и прилавков, товар выложен в заводской таре и ящиках, а сам магазин напоминает крупный склад. Однако в «Копилке» можно найти овощи и фрукты, молочные продукты в широком ассортименте — словом, те позиции, которых в «Светофоре» нет.

Всего в «Копилке» 10 тысяч товарных позиций — «Светофор» может похвастаться лишь 5 тысячами. Магазин придерживается формата постоянно низких цен — цены на товары уже являются оптовыми, начиная с покупки одной единицы товара. К слову, такой гипердискаунтер ориентирован не только на обычных покупателей, но и на предпринимателей, закупающих средние и крупные партии товара.

В ближайшие 2 года сеть планирует открыть ещё 5 новых точек. Однако в Гродно открывать такие магазины пока не планируют, рассказали «ВГ» в отделе маркетинга СООО «Баниар».

Справка «ВГ»

«Светофор» — российская торговая сеть. Первый магазин открылся в Красноярске в 2009 году, а сейчас франшиза насчитывает более 700 точек по РФ. Сеть является лидером для магазинов формата «жесткий дискаунтер». На сегодня в Беларуси насчитывается уже 5 «Светофоров», первый открылся в Барановичах в прошлом году. В Гродно работает два «Светофора».