«Семейной паре поможет наша пицца»: гродненская пиццерия учит мужей правильно «изменять» женам

В начале весны на одном из билбордов возле кольца на улице Горновых появилась необычная реклама. «Хочешь изменить жене?» — спрашивают с рекламного щита у гродненских мужчин. Ответ не менее парадоксален: «Лучше закажи пиццу!». Что на самом деле хотели сказать авторы и как пицца может упрочить брак, нам рассказал идейный вдохновитель провокационной рекламы, директор известной в Гродно пиццерии «Go-Go Pizza» Андрей Веленто.

«Ведь изменить жене можно даже после того, как она плохо приготовила ужин»

Андрей Веленто — верный супруг и отец троих детей. Его пиццерия — идеальное место для семейного отдыха: после долгой прогулки, детям обязательно захочется поесть, а в меню пиццерии есть не только классические пиццы, но и сладкие, которые очень нравятся маленьким сладкоежкам. Свою рекламу, которая не очень вяжется с институтом крепкого брака, Андрей считает как раз семейной.

— Пару лет назад подобный контент мы вывесили в лифтах. Никакой агрессии и возмущения она не вызвала. Сейчас тот опыт всплыл в памяти, и мы решили к нему вернуться, но уже придать массовости. Теперь ее видит весь город, — объясняет Андрей.

Вопрос «изменять жене или нет?» — очень актуальный в нашем обществе, объясняет Андрей. Если и изменить супруге — то только на кухне! В этом нет ничего страшного, даже наоборот — это укрепит отношения супругов.

— Ведь изменить жене можно даже после того, как она плохо приготовила ужин. Надо понимать, что не все женщины умеют и любят готовить. Надо с этим как-то жить, при этом не обязательно искать другую женщину. Просто закажи пиццу! — рассказывает Веленто.

«Заказав пиццу, люди разговаривают, делятся эмоциями и в итоге сближаются»

По его словам, проблема распадающихся браков в нашем обществе очень актуальная. И он, как директор пиццерии и в то же время семьянин, знает, как можно с помощью одной только пиццы спасти тонущий корабль под названием «семья».

— По статистике каждый второй брак в нашей стране заканчивается разводом. Поэтому мы решили обратить внимание на эту проблему, и найти хоть какое-то решение через наши возможности. Наша целевая аудитория — молодые люди до 35 лет, — они могут задавать себе вопрос об измене. А что делаем мы? Мы наоборот подстегиваем решать проблему с помощью пиццы. Мы не предлагаем ходить направо-налево. Возможно, семейной паре поможет как раз наша пицца, — предполагает директор.

Как пицца поможет? Ответ на поверхности: любая горячая, вкусная и приготовленная с любовью пицца подарит людям яркие эмоции и хорошее настроение. В таком случае холод и непонимание между супругами уступят место теплу и любви.

— Неслучайно один из наших девизов — готовим праздник с доставкой на дом и наш слоган «Готовим Ваше настроение». У вас с женой такие отношения, что и до измены недалеко? Ну, так пойди на уступки, пойди навстречу. Заказав пиццу, люди разговаривают, смеются, делятся эмоциями и в итоге сближаются. Вот такой рецепт семейного благополучия мы даем, — пояснил Андрей.

Акции и «красные цены» больше не работают

Подобная реклама понравится далеко не всем, однако директор понимает, на какой риск идет — современная реклама не может быть другой.

— До этого на этом билборде висела растяжка с одной из наших акций. Подобные методы больше не работают. Бесчисленные акции, скидки, «красные цены» только отгоняют клиентов. Такой огромный поток информации потребитель отсеивает на уровне подсознания и не воспринимает. Поэтому мы от них отказались, — поясняет Андрей.

Кроме того, сменить рекламную кампанию директора «Go-Go Pizza» вынудили и конкуренты. Чтобы выделиться на фоне коллег, в пиццерии выбрали неповторяющуюся цветовую гамму и оригинальные фразы. Как говорят в кафе, получасовую доставку по центру города, которая есть только в «Go-Go Pizza», приписывали конкурентам!

Ваш брак спасет новая американская печь!

Как говорилось выше, только горячая, вкусная и приготовленная с любовью пицца способна дать отличное настроение и море позитива. В «Go-Go Pizza» теперь эти качества могут гарантировать со стопроцентной уверенностью — недавно в кафе установили новейшую конвейерную печь. Изготовленная в США, она используется поварами всех пиццерий с мировым именем. Чтобы свести брак до минимума и всегда радовать посетителя качественным продуктом, за новое оборудование в «Go-Go Pizza» заплатили 11 тысяч долларов. Теперь ваша пицца будет готова всего за неполные 3 минуты.

От новой печи в восторге все — от поваров до клиентов. Теперь пицца не пригорает, запекается равномерно со всех сторон — сверху, снизу и даже сбоку. Ошибка повара тоже исключена — ему достаточно просто оставить заготовку с одной стороны печи и забрать с другой!