О классике с любовью: в драмтеатре с аншлагом прошла «Рокофония»

Программу, соединившую в себе звучание камерного оркестра и гитар, представили в драмтеатре во вторник, 14 ноября. Послушать необычное музыкальное сочетание пришёл полный зал. Причём билеты раскупили заранее.

На совместный концерт Камерного оркестра коллектива «Гродненская капелла» и музыкального рок-лейбла «Nikamuza» билеты закончились ещё 27 октября. Однако это не остановило поклонников инструментальных версий рок-композиций — в зале доставляли стулья, и зрители сидели в проходах. Объединение музыкальных жанров соединило и представителей разных поколений —  послушать хиты рок-музыки пришли как завсегдатаи капеллы почтенного возраста, так и совсем юные любители оторваться под гитарные риффы.

Публика тепло принимала кавер-версии хитов Scorpions, Aerosmith, Queen, Pink Floyd, Metallica, Led Zeppelin. Для исполнения музыканты подобрали легендарные композиции «High Hopes», «Who Wants to Live Forever», «Stairway to Heaven» и «I  Don’t Want to Miss a Thing». Вокалисты из «Nikamuza» исполнили их с одной стороны близко к оригиналам, но в то же время с особым авторским звучанием. Все аранжировки были написаны гитаристом проекта Максимом Новосельским.

В середине программы музыканты решили сделать жанровую паузу: Никита Игнатенко исполнил «Englishman in New York», а Кристина Сойко разбавила мужской вокал чувственной «Chandelier».

Несмотря на то, что эксперимент с вкраплением поп-музыки зрители восприняли благосклонно, многие ожидали более длинного списка рок-композиций — программа заняла немногим более часа. Но публика не желала отпускать коллективы со сцены. Драйвом происходящего прониклись даже сдержанные музыканты оркестра: одни делали селфи на фоне зала, другие «кидали козу», а руководитель оркестра Владимир Бормотов дирижировал в такт энергичному исполнению Максима Дубровского. Финальным аккордом концерта стала «Smoke on the Water» Deep Purple, которую музыканты исполняли вместе с залом.

Cолисты «Nikamuza» обещали вернуться с каверами на другие хиты, чтобы вновь наполнить зал театра органичным симбиозом звучания оркестра и электронных инструментов.