«Огненный дракон» у вас в руках и два блинчика с кофе по цене одного: посещать кафе Go-Go Pizza стало еще выгоднее!

— Мы продаём не еду, а положительные эмоции и хорошее настроение. Наш клиент должен всегда оставаться в хорошем настроении — когда общается с нашими администраторами, когда ждёт заказ, когда наслаждается вкусом пиццы или блинчика. Хорошее настроение — вот наша главная цель, — говорит владелец известного гродненского кафе Go-Go Pizza Андрей Веленто.

Как оказалось, с приходом весны поводов для хорошего настроения у клиентов пиццерии стало намного больше. «Вечёрка» расскажет о каждом подробнее.

Повод первый. Акция «Пятёрочка»

Хотите получить 5-процентную скидку на любой товар собственного производства Go-Go Pizza? Да не вопрос! Просто сделайте заказ по телефону кафе 8-029-555-16-66 два дня подряд, и на второй день получите на заказ 5-процентную скидку. Идеально подходит для выходных, когда ваша вторая половинка хочет посмотреть сезон любимого сериала и вкусно перекусить, но при этом ей так понравилась пицца, что она просит вас посмотреть ещё и следующий сезон на следующий день.

Повод второй. Новые недорогие пиццы на любой вкус

Из-за того что поставщики подняли цены на сырьё, некоторые пиццы ожидаемо подорожали (в среднем на 5–10 %). Однако в Go-Go Pizza на изменившееся ценообразование нашли адекватный ответ — вслед за подорожанием некоторых пицц появились совершенно новые варианты — по приемлемой цене и с классическим набором ингредиентов. Так, меню кафе пополнилось эконом-сегментом из пицц:

— «Мясо и перчик»

— «По-швейцарски»

— «Грибная»

— «Капричиоза»

— «Сырная»

— «Бекон с грибами»

Цена на новинки варьируются в зависимости от размера — от 7,90 до 14,90 рубля. Что немаловажно, новинки удовлетворят любые вкусы. Так, есть вариант для любителей острого и/или мясного («Мясо и перчик»), сразу три пиццы для поклонников грибов, отметил Андрей Веленто. Кроме того, по его словам, подорожание не коснулось пиццы «Мега Мясо». Так как эта пицца — бесспорный хит продаж в кафе, то ради поддержания спроса «Мега Мясо» специально оставили по старой цене.

Повод третий. Экономия на временных акциях

Да-да, вы не ослышались, в Go-Go Pizza действуют акции, которые распространяются на определённое время дня. Например, акция «Бизнес-ланч» в будние дни с 12:00 до 17:00. Две любые пиццы среднего размера обойдутся вам в 19,80 рубля (если заказывать те же две средних «Мега Мясо» в другое время, то заплатите 25,80 рубля).

Если перед работой вы не успели позавтракать, то Go-Go Pizza тоже ждёт вас. Получить любой блин из меню вместе с чашкой кофе с 10:00 до 12:00 акция «Завтрак» предлагает всего за 3,50. В зависимости от выбора вы можете сэкономить до 50 %.

Вдобавок есть и акция, не лимитированная по времени. В любое время дня и любой день недели две средних пиццы «По-швейцарски» в одном заказе продадут за 24 рубля вместо обычных 30.

 

Повод четвёртый. Новый стимул перейти на азиатскую кухню

Сразу несколько радостных известий ждет любителей восточной кухни в Go-Go Pizza. Во-первых, ни суши, ни вок-макароны, в отличие от пицц, не подорожали. Во-вторых, ценителям китайской лапши, да и просто желающим впервые попробовать её предложат заказать уменьшенные порции. Если раньше в стандартной коробочке умещалось 450–480 граммов лапши, то теперь можно купить и порции по 250–300 граммов.

— Полкилограмма для одного человека было слишком много. Иногда мы наблюдали такую картину: пара заказывала одну порцию, просила тарелку и разделяла еду пополам. Теперь предлагаем мини-порцию. Стоить она будет от 4 до 6 рублей, — рассказал Андрей Веленто.

Однако новый «размер» вок-макарон — не единственная новинка от Go-Go Pizza. Ранее отличительной особенностью заказа лапши была схема конструктора, по которой клиент мог пошагово собрать блюдо под свои вкусы. Сейчас необходимость конструировать своё блюдо исчезла: в меню появились «Драконы» — уже готовые наборы. Пока их четыре вида: «Императорский Дракон» больше подойдет для любителей макарон без изысков; из глубин океанов выплывет «Морской Дракон»; тех, кто любит «погорячее», ждет «Огненный Дракон»; а вот вегетарианцы подружатся с «Зелёным Драконом». К слову, стоят полукилограммовые порции от 8,70 до 11,9 рубля.

Кстати, узнать больше о «Драконах», как и любом другом товаре от Go-Go Pizza, теперь можно в удобном меню. Сделанная на фотобумаге внушительных размеров папка — путеводитель по кухне кафе. Если блюдо содержит острый компонент, предназначено для вегетарианцев или сделано из морепродуктов, то оно будет обозначено соответствующим значком. Если раньше клиенту приходилось изучать информацию на табло, размещённых у стола заказов, то теперь вся информация с красочными иллюстрациями будет на вашем столике. Кроме того, можно добавить кафе Go-Go Pizza в контакты на вашем смартфоне при помощи QR-кода.

Повод пятый. Накопительная система баллов

Заработала накопительная система баллов. Клиент, заказавший продукцию через сайт, получает от суммы заказа 3 % на свой личный счет. Заказали, например, пиццу на 10 рублей — получите 30 копеек-пунктов в ваш накопительный портфель. Накопленные пункты затем можно «монетизировать», превратив в конкретный товар.

В тему

— Мы постоянно работаем над тем, чтобы всё было идеально. Поэтому мы решили контролировать качество продукции и уровень обслуживания через ежедневный обзвон клиентов, — говорит Андрей Веленто. — Для этого специалист звонит клиентам, которые делали заказ у нас вчера по телефону. У них спрашивают, как их обслужили, всем ли они остались довольны, отдали ли им чек, дали ли соус, был ли любезен курьер, какие замечания и предложения имеются, а также приглашают вступить в группу во «ВКонтакте».

По словам Андрея, серьёзных нареканий в адрес кафе пока высказано не было, но клиенты постоянно дают советы, что хотели бы изменить. Так, одним из самых частых предложений стало желание получать в качестве бесплатного соуса к пицце не только чесночный, но и другие соусы.

— Ошибки, которые мы допустили, моменты, где нам надо усовершенствовать работу — на это могут указать только наши клиенты. Ни директор, ни администратор не в состоянии проконтролировать весь рабочий процесс, — добавил Андрей Веленто.

Уважаемые читатели «Вечернего Гродно»! Вы — клиенты Go-Go Pizza, и у вас есть предложения и замечания к качеству продукции или сервису кафе? Оставляйте комментарии под статьями или в группе «ВКонтакте», и их обязательно изучит директор Go-Go Pizza Андрей Веленто.