Сотни гродненцев пришли за дешевыми продуктами и бесплатным мороженым на открытие нового «Евроопта»

Сотни людей собрались около входа в новый гипермаркет «Евроопт» на улице Дубко задолго до открытия. Новый крупный магазин на первом этаже ТЦ OldCity открылся концертом, скидками и дегустацией.

— Белые обои, черная посуда, — доносились слова песни со сцены у входа.

Новый гипермаркет открывался с размахом. На концерт пригласили не только группу «Леприконсы» и молодую кавер-группу «Ё-гурт», но и короля белорусской эстрады Александра Солодуху. С наступлением 16:00 покупателям открыли вход к торговым рядам.

Самая длинная очередь собралась в мясном отделе. Неудивительно, ведь цены на мясную продукцию в первые дни после открытия установились достаточно низкие. Так, свиной фарш, грудинку (полуфабрикат) и тазобедренную часть можно было купить меньше 50 тысяч за кило. Части тушки цыплят отдавали меньше 40 тысяч рублей за кило. Цены на баранину установились до 150 тысяч, на говядину — до 120-130 тысяч. Тут можно было найти даже редкую для магазинов говяжью печень меньше 80 тысяч за кило.

— Ух ты, какие очереди! — удивлялись опоздавшие на открытие покупатели.

Сладкоежки атаковали лотки с булочками и круассанами в конце торгового зала и конфетами на развес. Глаза разбегались от обилия тортов и пирожных. Посредине торгового зала разместился сокобар, где можно выпить свежие соки. Вокруг него — фрукты и овощи. Много «ростовых» холодильников отдали под мороженое.

— Сейчас жарко, все хотят мороженого, поэтому так много, — по-взрослому рассуждали девочки-подростки.

В гипермаркете предложили большой выбор орехов и сухофруктов на развес. Хозяек наверняка порадует масштабный стеллаж с приправами. Помимо продуктов здесь можно приобрести одежду, обувь, товары для сада и огорода, канцелярские и спортивные товары, электротовары, косметику.

В нескольких местах организовали бесплатную дегустацию: мороженого и мясных продуктов. Праздничную атмосферу на открытии также создавали франты и леди на ходулях. Они крутились вокруг своей оси, позировали и фотографировались с покупателями. В завершение концерта в небо запустили воздушные шары.

Площадь нового магазина — почти 4 тысячи «квадратов». Изюминкой нового заведения стало оформление указателей продукции на белорусском языке крупным шрифтом, а на русском и английском — мелким. Удивил новый формат логотипа — латинскими буквами и в салатовом цвете. Магазин будет работать с 9:00 до 23:00, по пятницам и субботам — до 1:00.