Полсотни гродненцев разделись ради бесплатных сапог — в купальниках пришли даже зрелые дамы. Акция может повториться

Несколько десятков гродненцев разделись до купальников или плавок, чтобы бесплатно получить понравившуюся пару обуви. Необычная акция прошла в обувном супермаркете ARIZONA на проспекте Космонавтов, 81 в воскресенье, 13 сентября.

Подобную акцию торговое предприятие провело первым в Беларуси. Как рассказали в администрации, идею обдумывали давно, а позаимствовали ее из опыта магазинов в Америке и Европе. По условиям акции, нужно быть не младше 18 лет, войти в магазин в купальном костюме, выбрать пару обуви, пробить ее на кассе, сделать фото и дать согласие, чтобы его разместили в соцсетях.

— Мы думали, что всё провалится и придет максимум пару человек, потому что про акцию сообщили только в официальной группе в соцсетях. Однако уже к открытию магазина в 10 утра пришли два молодых парня в плавках и выбрали очень дорогие пары обуви, — рассказывают на предприятии.

После этого акция стала набирать обороты с каждым часом. Одетые покупатели заходили в магазин, но, когда узнавали о «халяве», звонили родственникам, друзьям и знакомым, чтобы те за компанию пришли и разделись ради новых сапог или кед. Некоторые выбирали обувь, а потом ездили домой, чтобы подготовиться и вернуться в магазин уже в купальном костюме под одеждой.

В администрации говорят, что в акции участвовала далеко не только молодежь. За бесплатной обувью приходили и люди за 40–50 лет, было много мужчин. Самый большой наплыв покупателей начался после обеда, когда уже вовсю работало «сарафанное радио». Гродненцы абсолютно не стеснялись и не стыдились раздеваться, улыбались и считали происходящее забавным «приколом».


— Мы провели акцию как эксперимент, так как никто и никогда такого не делал. И удивились позитивной реакции людей. Именно по этой причине не исключаем, что подобное мероприятие повторим в будущем и не только в гродненских магазинах, — заметили в администрации предприятия.
Кстати, 12 сентября в магазин поступила новая осенняя коллекция обуви, на которой и сосредоточился интерес участников акции. По фото видно, что в основном покупатели выбирали то, что дороже и моднее — обувь из осеннего и зимнего ассортимента.

Фото: соцсети