Начальник показывает стриптиз. Мужчина 10 лет зарабатывает своим телом

27-летний Николай из Щучина уже десять лет зарабатывает на жизнь собственным телом. Под псевдонимом Enjoy парень раздевается на глазах у десятков женщин в клубах и успел выступить на пятистах девичниках. 

 Увлечение эротическими танцами переросло в профессию — он один из немногих белорусских стриптизеров, кто занимается этим профессионально. К этому можно относиться по-разному, но друзья и знакомые его поддерживают. «Они сами частенько раздеваются на публике», — шутит Николай.

В Беларуси только пять стриптизеров

Таких танцоров, как Николай, в Беларуси не больше пяти. Он признается, что в эту профессию несложно прийти, но тяжело остаться востребованным.

— Не надо питать иллюзий, что все так просто. Между нами серьезная конкуренция, и мы никого не пускаем. Работы немного, в клубы чаще приглашают девушек. Поэтому случайных мужчин в этой работе нет: все профессионалы. У нас нет такого спроса, таких обеспеченных женщин, готовых платить за стриптиз, как в Москве. Только в одном московском стриптиз-клубе в штате семьдесят мужчин, — раскрывает секреты Николай.
В отличие от московских, наши женщины не часто дают «на чай», оставляя купюры в плавках. Даже если и «дарят» таким образом, то, как правило, это гонорар.

В образе вампира и ангела

На его страничке в социальных сетях сотни восторженных отзывов. Танец от парня заказывают будущие невесты, именинницы и просто любительницы стриптиза. В негласной тусовке Николай стал любимчиком дам. Говорят, что никто из танцоров так не заводит, как он.

Чтобы удивлять клиентов, у парня есть двенадцать костюмов. Николай танцует в образе вампира, ангела, гонщика, но самый любимый «прикид» — в стиле Майкла Джексона. Может эротично постирать белье или помыть машину.

Периодически танцора заказывают гродненские клубы. На вечеринках он выбирает понравившуюся девушку, усаживает ее на стул и дарит личный танец. В конце выступления из одежды на Николае остается только шляпа, которая прикрывает низ живота. Это «фишка» стала своеобразным почерком танцора.

Химик-технолог бросил завод

Несмотря на «легкомысленное» занятие, у парня серьезное образование — он химик-технолог. Несколько лет назад даже совмещал работу стриптизером с должностью заместителя начальника производства одного из столичных заводов. Вскоре его шеф купил новое предприятие в другом городе и предложил Николаю повышение, но тот отказался.

— Сейчас стриптиз — это моя основная работа. Если бы нас было не пять, а десять, может, это повлияло бы на мой заработок. К тому же у нас нет школы стриптиза, которая была раньше, поэтому новичкам сложнее научиться.

Правда, говорит, что доход нестабильный: то больше заказов, то меньше. Его выступление стоит от 50 долларов. Сейчас танцор параллельно занимается бизнесом по производству нижнего мужского белья, говорит, что делает ставку на дорогой, качественный товар.

Танец в палатке и лимузине

Николай щепетильно относится к своей «клиентской базе». И некоторые девушки заказывают танцора не один год. Часто выступает на девичниках и днях рождениях. Самый популярный возраст клиенток — 18 и 25 лет. Но есть исключения.

— Однажды внуки заказали меня для своей семидесятилетней бабушки. Женщина, несмотря на возраст, дала фору молодым и оказалась довольна. Самой молодой клиентке было 16 лет, и стриптиз ей подарил папа.
Вечеринки не обходятся без алкоголя, но иногда дамы позволяют себе лишнее.

— Недавно поцарапала подружка 35-летней именинницы. — Танцор показывает след на шее от ногтя. — Но выступаю я в середине праздника, поэтому обычно все проходит спокойно.

Николай танцевал стриптиз в лимузинах, саунах и палатке. А однажды его пригласили выступить в лесу и не предупредили. Танцор ожидал приехать в санаторий, а увидел лишь
поляну.

Шест — это дурной тон

В белорусском стриптизе практически все парни с высшим образованием: это бывшие физкультурник, акробат, менеджер и строитель. Все тщательно следят за своим внешним видом.

— Мы не курим и не пьем, каждый день ходим в тренажерный зал. Среди нас есть тренеры, и я тоже тренирую. Половина девушек и мужчин из сферы стриптиза — семейные. Мы следим за собой, посещаем массажиста. Наша физическая подготовка позволяет танцевать на шесте, все с этого начинали, но сейчас это не востребовано и считается дурным тоном.

Николай не скрывает, что от своей работы получает колоссальное удовольствие, и такое занятие пошлым не считает:

— Мы в первую очередь артисты, наши номера — это шоу с режиссурой. Поэтому танцы не стыдно показать даже дамам в возрасте. Мы хотим делать качественное вступление, а не просто потереться у шеста.