Coca-Cola будет производить собственный бренд молока

Coca-Cola решила, что пора положить конец эре безраздельного влияния газированных напитков. Теперь компания будет также выпускать собственный бренд молока под названием Fairlife.

Как пишет The Telegraph, купить эту продукцию в американских магазинах можно будет уже с декабря 2014 года. 

В Coca-Cola сразу предупредили — стоить молоко Fairlife будет в два раза дороже, чем обычное молоко в магазинах США. Однако среди преимуществ нового продукта будет то, что он содержит на 50% больше протеина, на 30% меньше сахара и в нем нет лактозы.

Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас считает, что Fairlife завоюет популярность постепенно. По его словам, у проекта огромный потенциал роста. «В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», — отметил Дуглас.

Coca-Cola выходит на этот рынок во время, когда продажи традиционного молока в США падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием протеина растет.