На Grodno Fashion Show показали романтичные наряды и нижнее белье

На главном модном фестивале города Grodno Fashion Show-2014 модели одевались в кожаные кольчуги, майки с матрешками, чулки, пижамы и платья-трансформеры. Шоу прошло в зрительном зале ОАО «Радиоволна» 1 ноября.

На главном модном фестивале города Grodno Fashion Show-2014 модели   одевались в кожаные кольчуги, майки с матрешками, чулки, пижамы и платья-трансформеры. Шоу прошло в зрительном зале ОАО «Радиоволна» 1 ноября.

Во время обоих показов в 15.00 и 19.00 зрительный зал был почти заполнен. Демонстрация началась с коллекции верхней одежды сезона осень-зима 2015 одного из белорусских производителей. Устаревший зал промпредприятия ожил благодаря спецэффектам и красивым женщинам на подиуме.

Затем пришла очередь авторских коллекций молодых гродненских дизайнеров. Кстати, в этом году на шоу их стало вдвое больше. Зрители увидели и кожаные кольчуги, и рваные джинсы, и оригинальные шляпы в стиле гранж, и жокейские костюмы.

Некоторые авторы сделали акцент на деталях — использовали этноукрашения в стиле индейцев Северной Америки, ирландские кружева, ремни и цепочки. Отметил ведущий и трудоемкие коллекции, при подготовке которых использовалась ручная работа. Например, одежду «прет-а-порте» с аппликациями на ткани, вышивкой, камнями Swarovski или «парижские» мотивы в технике мокрого валяния.

Кроме нарядов на фестивале демонстрировали аксессуары, пижаму, колготки и чулки, нижнее белье и купальники. Из детских коллекций четыре привезли из Минска. Оттуда приехали и маленькие модели. На подиум некоторые из них выходили не с профессиональными манекенщицами, а со своими мамами.

Всего на фестивале показали 40 коллекций, более 20 — авторские. Интересно, что авторские — только для женщин и детей, мужскую же одежду представляли отечественные предприятия легпрома.

В антракте гости могли посетить промоакции около десятка компаний. Здесь можно было примерить шляпку, бижутерию, бесплатно сделать макияж или сфотографироваться в фотозоне. Однако полностью погрузиться в фешн-атмосферу зрителям мешала низкая температура на «Радиоволне» — многие  предпочли остаться в верхней одежде. Кроме того, некоторым гостям не хватило угощений из буфета. Трехчасовое шоу и прохладный воздух располагали к чашечке горячего кофе.

По словам одного из организаторов фестиваля Сергея Иванова, некоторые задумки не были реализованы из-за того, что зал не эксплуатировался много лет. Чтобы провести шоу, пришлось сделать 25-метровый подиум, использовать большое количество техники и спецэффектов.

Одну из взрослых коллекций «№41» создали молодые гродненские дизайнеры Глеб Храповицкий и Екатерина Пономарёва. По их словам, потратили на это относительно немного — до тысячи долларов. На вопрос о том, что думают о фестивале, ответили, что для них это «большая городская фешн-тусовка»:

— Дизайнеры показывают свое творчество жителям города, рекламируют себя. Однако азарта все-таки не хватает, потому что здесь не конкурс: нет международных гостей, знаменитых кутюрье и директоров предприятий  легрома. Через участие в фестивале трудно себя «раскрутить». Ведь дизайнер не выходит на сцену, когда показывают его коллекцию. Люди не видят автора, а фамилию забывают через пять минут. Это мероприятие, скорее, для развлечения горожан.