Приговор обвиняемым в смерти Юлии Кубаревой не смягчился

Прозвучал окончательный приговор сотрудникам «Экомедсервиса». После рассмотрения кассационных жалоб суд оставил в силе первоначальное наказание обвиняемым.

Фото: belta.by

 

Как сообщает пресс-служба Верховного суда Республики Беларусь, Минский городской суд 23 мая рассмотрел жалобы обвиняемых на первоначальный приговор. Он был вынесен 31 января 2014 года судом Октябрьского района Минска в отношении сотрудников «Экомедсервиса». Несмотря на просьбу обвиняемых смягчить приговор, он не изменился и уже вступил в законную силу. Он может быть обжалован в порядке судебного надзора.

Напомним, что суд приговорил бывшего врача-анестезиолога «Экомедсервиса» Александра Шурова к 4 годам лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях поселения, также он лишен права заниматься врачебной деятельностью сроком на 5 лет. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162 УК (ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей медицинским работником, повлекшее по неосторожности смерть пациента).

Бывший главный инженер «Экомедсервиса» Владимир Лихута приговорен к 3 годам лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях поселения. Он признан виновным по ст. 428 Уголовного кодекса Беларуси (служебная халатность).

Бывший гендиректор СООО «Экомедсервиса» Галина Волжанкина приговорена к 2 годам ограничения свободы без направления в исправительное учреждение закрытого типа. Она признана виновной по ст. 428 Уголовного кодекса Беларуси (служебная халатность).

Гродненка Юлия Кубарева скончалась после проведения пластической операции по коррекции формы носа в коммерческом медицинском центре «Экомедсервис» в Минске. Операция проводилась в конце марта 2013 года, после нее девушка так и не пришла в сознание, была госпитализирована в городскую клиническую больницу №4 столицы, где четыре недели провела в коме. Медикам не удалось ее спасти — 23 апреля она скончалась. Уголовное дело расследовало главное управление Следственного комитета Беларуси.

 

Читайте также:

Родители Юли Кубаревой, погибшей после ринопластики, уверены: без широкой огласки доказывать вину медиков было бы практически невозможно