На фестивале AD.NAK! японец заговорил по-белорусски

27 июня в Минске прошел четвертый фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! «Уключы выключнасць».

Кванта Симидзу — креативный директор агентства PARTY (Япония) начал выступление белорусским «Прывiтанне!» и раскрыл секреты популярности японских товаров. Ранее изобретенные, востребованные вещи азиаты улучшают и доводят до совершенства. Кванта Сумидзу показал свои работы в формате 3D, раскрыл интересные идеи в навигации по сайтам: способы, с помощью которых можно знакомство с ресурсом превратить в онлайн-игру.

Что стоит за успехом шведских мировых брендов, узнали от партнера компании 495Design (Беларусь, Россия) Василия Андреева. Например, в компании IKEA дизайнерские решения рождались в условиях крайней финансовой экономии. Однажды перед дизайнерами IKEA поставили задачу смоделировать стул, себестоимость которого в Швеции не превышала бы 4,5 евро. На что опирается человек, сидя на стуле? Поверхность для сидения и спинку. Получается L-конструкция, которую можно прикрепить к стене. Итог: получился дизайнерский стул за приемлемую цену.

Белорусские дизайнеры из рекламного агентства «Францыск-група» продемонстрировали нестандартный для современных технологий подход в визуализации загрязненности Минска бытовыми отходами. Модель для социальной рекламы была сначала сделана вручную из бумажек, пластика и только потом сфотографирована и доработана в Photoshop.

Всего участвовало 314 рекламных проектов от 105 участников из Беларуси и Литвы. Посмотреть работы можно на сайте www.adnak.by.