Клиенты «Беларусбанка» стали жертвами СМС- мошенников
«Беларусбанк» предупреждает своих клиентов о мошеннической рассылке СМС от имени банка пользователям платежных карт.
Как сообщили в пресс-службе банка, ОАО «АСБ Беларусбанк» не производило рассылку СМС-сообщений с информацией о блокировке карточки. Банк никогда не просит в СМС-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карточке или информацию о номерах карточек и ПИН-кодах.
В пресс-службе также сообщают, что мошенники могут представляться по телефону сотрудниками службы безопасности банка и попросить подойти к устройствам банковского самообслуживания и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карточки, запросить сумму на карточке и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и т.п.
При получении СМС-сообщений о блокировке карточки в банке просят держателей карточек воздержаться от звонков на указанные номера телефонов, предоставления информации о карточки либо ее реквизитах, выполнения иных инструкций. Вместо этого лучше обратиться в контакт-центр «Беларусбанка» по номеру 147 и рассказать о мошенничестве.
Читайте также:
Скидельчанин похоронил в интернете свою мать
Подросток из Гродно стал жертвой обмана в социальной сети
Лотерея вместо кухни. Гродненцы становятся жертвами мебельных аферистов