Клиенты «Беларусбанка» стали жертвами СМС- мошенников

«Беларусбанк» предупреждает своих клиентов о мошеннической рассылке СМС от имени банка пользователям платежных карт.

Как сообщили в пресс-службе банка,  ОАО «АСБ Беларусбанк» не производило рассылку СМС-сообщений с информацией о блокировке карточки. Банк никогда не просит в СМС-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карточке или информацию о номерах карточек и ПИН-кодах.

В пресс-службе также сообщают, что  мошенники могут представляться по телефону сотрудниками службы безопасности банка и попросить подойти к устройствам банковского самообслуживания и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карточки, запросить сумму на карточке и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и т.п.

При получении СМС-сообщений о блокировке карточки в банке просят держателей карточек воздержаться от звонков на указанные номера телефонов, предоставления информации о карточки либо ее реквизитах, выполнения иных инструкций. Вместо этого лучше обратиться в контакт-центр «Беларусбанка» по номеру 147 и рассказать о мошенничестве.

 

Читайте также:

Скидельчанин похоронил в интернете свою мать

Подросток из Гродно стал жертвой обмана в социальной сети

Лотерея вместо кухни. Гродненцы становятся жертвами мебельных аферистов