Гродненским предприятиям посоветовали пиариться в соцсетях

Гродненским маркетологам показали, как можно рекламировать свои фирмы и предприятия.

Организаторы фестиваля белорусскоязычной рекламы «Аднак!» в четверг, 13 октября, в малом зале Областного драматического театра рассказали о своих брендах и показали примеры рекламы крупных мировых компаний.

Координаторы общенациональной кампании «Будзьма беларусамi» Алена Маковская и Нина Шидловская представили свои уникальные проекты. Аплодисменты вызвал трехминутный ролик об истории Беларуси. Его уже видели многие из присутствующих. Стихотворная форма, начитка в стиле рэп, мажорное музыкальное сопровождение, динамичный выразительный видеоряд — безусловный Гран-при по мнению жюри второго фестиваля «Аднак!».

Руководитель интернет-проекта Marketing.by Сергей Скороход ознакомил участников с лучшими проектами фестивалей рекламы «Канские львы» (Франция), Rad Apple (Россия), Golden Hammer (Латвия), Golden Dram (Словения) и Киевского международного фестиваля рекламы.

Руководитель коммуникационного агентства EZERIN.СОM Андрей Эзерин, один из опытнейших блогеров своего поколения, рассказал о рекламных возможностях социальных сетей.