Организаторы фестиваля AD.NAK! продлили прием работ до 10 июня

Прием работ для участия во Втором фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! продлен до 10 июня.

Оргкомитет Фестиваля решил дать шанс тем, кто физически не успел прислать свои произведения в определенный ранее срок. Таким образом, у участников, которые думали, что не успели с подачей работ, появился шанс вступить в гонку за призами.
В течение последних дней Оргкомитет столкнулся с лавиной заявок на участие в Фестивале AD.NAK! И это не может не радовать. Если в прошлом году под конец приема заявок на участие в номинациях и конкурсах Фестиваля было подано 105 работ от 59 участников, то в этом году организаторы получили более 230 работ. Причем главным условием Фестиваля 2011 года стала невозможность участия в нем тех работ, которые были поданы в прошлогоднюю конкурсную программу. Таким образом, исходя из статистики заявок на участие в Фестивале, количество белорусскоязычных рекламных работ за год как минимум удвоилось.
Как и в прошлом году, наибольшей популярностью пользуется номинация «Дизайн & Art Direction». Кроме того, очень много работ подается на конкурсы на лучший белорусскоязычный слоган, лучший рекламный фотоснимок, а также первую в рамках Фестиваля антипремию «Каша сувораўская».
Организаторы не ошиблись, когда решили посвятить нынешний Фестиваль культурным проектам. Об этом говорят промежуточные результаты анализа работ, поданных на конкурс. Уже сейчас в конкурсной программе участвует довольно большое количество проектов культурной направленности.
Порадовала Оргкомитет и номинация «Интернет-реклама (банеры, промо-сайты, интерактивные проекты и др.)». Если в прошлом году конкуренции работ, поданных в нее, фактически не было, то сейчас жюри в этой номинации есть из чего выбирать. Однако члены Оргкомитета Фестиваля призывают участников в последние дни подачи заявок все же обратить внимание на эту номинацию. На европейских фестивалях интерактивные конкурсы собирают огромное количество работ, потому что это наиболее перспективный коммуникационный канал продвижения брендов и торговых марок. Неужели Беларусь хуже своих соседей, а белорусам нечего показать в сфере интернет-рекламы?
Также Оргкомитет Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! призывает участников проявить активность и подать работы в следующие номинации: «Радио- и аудиореклама», «СМИ или медиапроекты», «Рекламные, PR-кампании, промо-акции и др. проекты». Представители Оргкомитета уверены, что в этих номинациях белорусам есть что показать. Так не надо стесняться, присылайте свои работы для участия в этих номинациях до 10 июня.
Все присланные на Фестиваль работы будут оценены компетентным жюри, состав которого уже оглашен. Оно определит лучшие произведения в каждой номинации.
Торжественная церемония награждения победителей нынешнего фестиваля пройдет 23 июня в Международном образовательном центре им. Й. Рау (IBB) по адресу: пр. Газеты «Правда», 11. На протяжении этого дня будут проводиться мастер-классы ведущих белорусских рекламистов, круглые столы и встречи с участием профессиональных игроков рекламного и коммуникационного рынков Беларуси. Программа основного фестивального дня будет оглашена в ближайшее время.
Дополнительную информацию о Фестивале можно получить на сайте ADNAK.BY, по телефонам: +375 29 755-14-34, +375 29 177-01-21, +375 25 978-97-87 или через e-mail adnak@budzma.org.