Как Гродно сделать брэндом

Подскажут западные эксперты.

Как сделать наш город брэндом и сформировать его имидж, подскажут западные эксперты. Семинар «Гродно — город-музей» пройдет 7–8 апреля в институте «Гродногражданпроект».
В рамках семинара специалисты обсудят, как восстановить исторические места города — Коложский парк и набережную Немана. Кроме того, рассмотрят пути продвижения Гродно на национальном и зарубежном рынках. Как рассказали в горисполкоме, семинар проходит в рамках реализации проекта трансграничного сотрудничества, в котором участвуют организации из Норвегии, Швеции, Германии, Литвы, Латвии и Польши. Для участия в семинаре уже зарегистрировалось примерно сорок гродненцев — специалистов в области архитектуры и туризма.