Новый облик «Зорьки»

Магазин «Зорька» ОАО «Продсервис» г.Гродно открылся в пятницу после ремонта. Теперь его не узнать: гранит и стекло фасада сочетаются с новыми технологиями торговли.

Как рассказал «Вечёрке» директор «Продсервиса» Леонид Романин, полностью сменился внешний облик и внутреннее наполнение магазина. На треть увеличились торговые площади. Цоколь и ступеньки облицованы гранитом, появились современные стеклопакеты. Полностью сменили торговое и холодильное оборудование, перешли на 100% самообслуживание. Как сообщает заведующая магазином Валентина Янковская, увеличен ассортимент товаров: появились весовые мороженые овощи, сменилась выкладка мороженой рыбы. Кассы оборудованы терминалами для пластиковых карточек.
Магазины «ОАО «Продсервис» г.Гродно вошли в республиканскую сеть под брэндом «Родная сторона». Это дает возможность проводить больше акций и делать скидки. Группы товаров на акциях меняются каждый месяц.